Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд?
здравствуйте. скажите могу ли я как то наказать сервисный центр?
вообщем история такая. сдала телефон в сервисный центр на ремонт (платный). причину поломки они установили, пытались исправить в течении 1 месяца. но так этого и не смогли сделать. от сервисного центра за это время я слышала только "мастер делает всё возможное, но телефон не удается запустить". единственное что они сделали это извлекли деталь которая привела к поломке. я подумала раз они не могут починить, заберу и отнесу в другой сервисный центр. принесла телефон в другой сервис. оставила на диагностику. в этот же день мне перезвонили и сказали что та где я делала ремонт до этого мне повредили контакты на плате в телефоне из за этого стоимость ремонта увеличилась. я согласилась так как телефон мне нужен был уже срочно в рабочем состояние. в тот же день, но уже ближе к вечеру мне позвонили вновь из ремонта и сказали что я могу забрать свой телефон, они его починили. функциональность телефона я проверить не могла на месте так как из за долгое время зыбала пароль. придя домой и восстановив пароль обнаружила что плохо работает камера. думаю что причиной этому послужил первый сервисный центр, т.к. у них он пробыл долгое время и неизвестно что они с ним делали а что не делали. прошу помощи подсказать что я могу с этим сделать. как найти виновного? но это еще не вСе. кроме камеры на днях еще отказал динамик. телефону всего 1,5 года так что не думаю что это от старости
Добрый день в Вашем случе необходимо забрать заключение второго сервисного центра, то в каком состоянии телефон Вы им отдали и что они сделали и провести независимую экспертизу, чтобы установила от чего возникли данные дефекты. Если экспертиза покажет, что из-за постороннего вмешательства, то можно обратиться в суд с иском к первому сервисному центру. Если хотите просто наказать сервисный центр, возьмите справку со второго сервисного центра о том, что при получении телефона были такие то дефекты, которые возникли по вине первого сервисного центра и пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора с требованием провести проверку и виновных лиц привлечь к ответственности.
спасибо за ответ. скажите а если не получится ничего доказать. хотя бы за бездействие первого сервисного центра можно его наказать? очень странно что они не смогли починить телефон за месяц, в то время как другой сервисный центр починил его всего за 3-4 часа
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой и приложите заключение второго сервисного центра о том, что неполадки некоторые возникли по сине др сервисного центра и сотрудников сервисного центра привлекут к ответственности.