8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт планшета по гарантии

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Планшет был сдан на гарантийный ремонт в магазин, где покупался (г. Краснодар) 10.06.14, магазин отправил его в сервисный центр в г. Ростов-на-Дону. Сервисный центр принял планшет 26.06.14, произвел ремонт и 4.07.14 выдал магазину, смс о возможности забрать отремонтированный товар пришла 11.07.14, 13.07.14 я его забрала. Выдали акт выполненных работ с датами приема и завершения: с 26.06 по 4.07. И пометкой, что срок гарантии продлевается ТОЛЬКО на период пребывания оборудования на гарантийном обслуживании в сервисном центре. Получается, что период пути планшета от Краснодара до Ростова и обратно не учитывается по словам продавца. Но как же так, если по факту планшета у меня не было более 30 дней, а по их акту ремонт всего 9 дней. У меня имеется смс от магазина, что я могу забрать планшет, а так же скрины со страницы сервисного центра, где указано, что планшет приняли в магазине 10.06, а выдали 13.07. Могу ли я настаивать о продлении гарантийного обслуживания на 30 дней, а не на 9. Ведь не моя вина, что сервисный центр находится в другом городе. Заранее спасибо!

P.S Планшет был в ремонте 2 раза, оба раза такая ситуация с неучетом времени доставки.

Показать полностью
, Юлия, г. Краснодар
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. Все верно — гарантия продлевается только на время ремонта. Забрать то вы его могли например в тот же день когда он был готов. Например сами за ним приехать (как вариант). Поэтому продление идет только на эти дни.п.3 ст. 20 закона о защите прав потребителей — там говориться -

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончанию ремонта.

Тут скользкий момент — по окончанию ремонта.а затем в том же пункте указывается 

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В тоже время отмечается дата выдачи товара потребителю.

Можно конечно написать претензию, с требовпние продлить гарантию —  т.к. в период доставки товар не использовался, но не факт что претензию удовлетворят

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Краснодар

Владимир, спасибо огромное за ответ. Уточните, пожалуйста. Я отнесла планшет 10.06 в магазин, а в сервисном центре начали ремонт 26.06. То есть эти 16 дней тоже не учитываются? Или все таки мне настаивать, что гарантия со дня обращения должна быть, а не с дня начала ремонта.

То есть эти 16 дней тоже не учитываются? Или все таки мне настаивать, что гарантия со дня обращения должна быть, а не с дня начала ремонта.

Юлия

можно попробовать- я выше вам привел статью. — она не совсем конкретна ( можно по разному истолковать) в1 — абзаце речь идет до дня выдачи по окончанию ремонта.

2 — абзац — При выдаче товара изготовитель… о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им
недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения
недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием,
об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи
товара потребителю
по окончании устранения недостатков товара.

То есть конкретно срок доставки до места ремонта не указан нигде, но можно попробовать давить на то что пока он был в пути, пока его где то продержали- он использоваться не мог, а значит гарантию надо продлить. (период времени со дня сдачи потребителем до момента получения товара обратно потребителем)

Напишите претензию в магазин с таким требованием — затрат от вас это не потребует, а через 10 дней должны дать вам ответ. Могут конечно и отказать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Трудовое право
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного подразделения и по внутреннему совместительству 0,5 ставки воспитателя, на период капитального ремонта ему оставляют ставку руководителя, а с 0,5 ставки воспитателя увольняют, правомерны ли действия работодателя
, вопрос №4059743, Татьяна, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Уголовное право
Лицо, заключил договор на ремонт квартиры, взял деньги на ремонт и пропал, что мы можем сделать по максимуму чтобы забрать деньги и его наказать
Прораб-физ. лицо, заключил договор на ремонт квартиры, взял деньги на ремонт и пропал, что мы можем сделать по максимуму чтобы забрать деньги и его наказать.
, вопрос №4056418, Миколас, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер по ремонту стиральных машин должен иметь свидетельство ип?
мастер по ремонту стиральных машин должен иметь свидетельство ип?
, вопрос №4055840, Сергей, г. Владимир
Дата обновления страницы 03.01.2015