8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте 112 дней

Здравствуйте! Я купила телефон. Через некоторое время(13.09.2014), обнаружив в нём дефект, обратилась в компанию, для его устранения. Компания отремонтировала телефон, но дефект не был устранён и был отправлен на доремонт. Через время аппарат возвратился уже с косметическим дефектом, появился скол на дисплее. 45 дней истекли и мною была написана претензия, на что мне ответили, что дефект, заявленый мной, был устранён, а косметический компания готова отремонтировать за свой счёт, и для этого я должна отправить аппарат нщё на 45 дней. На данный момент прошло ещё 45 дней и теперь компания утверждает, что телефон отправлен на платный ремонт и сроки составляют уже 60 дней, не считая дней транспортировки.С даты приёма в первый ремонт прошло на сегодняшний день 112 дней. Как мне поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как мне поступить в этой ситуации?

Мария

Напишите претензию на возврат денежных средств за товар так как продавцом был нарушен срок устранения недостатков(не более 45 дней т.е. если по последнему ремонту 45 дней прошло- это требование + 1 % от суммы товара в день за каждый день просрочки начиная с 46 дня), а так же второе основание невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. — все это пункт 1 статьи 18 Закона защиты прав потребителей. 

В случае если ваши требование не удовлетворят(возврат — 10 дней, согласно статье 22 ЗЗПП) — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 03.01.2015