236 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил игровую мышь

Дня четыре назад купил мышку за 150 у.е. За такую цену я ожидал должного качества и характеристик. Уже на следующий день она у меня зависла и не продолжила работать пока не подключил в проводной режим. Когда читал отзывы на сайте продавец писал чтобы люди обращались в сервисный центр с такими глюками. Ну думаю ладно, это фигня, раз в пол года можно потерпеть. Но на следующий день начала скрипеть левая кнопка мыши при нажатии (где то через раз) в определенном месте нажатия. С этим я мириться не стал и понес в магазин с целью сдать товар так как не понравился. При возврате я про эти недостатки умолчал, чтобы было меньше возни. Но парень который проверял сказал что мы вернем не всю сумму, так как у мышки стерлись ножки (за 3 дня использования). Да ладно есть там микроцарапины. Но остальные якобы потертости были когда я открыл коробку дома. Но для меня это было не критично. Ок, пускай. Парень долго бегал советоваться на сколько мою мышь уценить. Но сказал что приходите в понедельник, будет начальник он все решит сам. Так вот, я в понедельник пойду. Может мне стоит сказать ему про эти недостатки которые были мною выявлены? Какая процедура будет в этом случае? Осмотр в СЦ на 14 дней? Или могут сразу заменить? Но даже если заменят я все равно её сразу сдам, мне не нужен такой хлам за такие деньги. Вопрос в том как мне лучше поступить чтобы потратить на это все меньше времени и нервов?

17 Апреля 2013, 16:49, вопрос №67364
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Илья
691
ответ
195
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 691ответ
  • 195отзывов

Ярослав, Вы предъявили продавцу требование об обмене товара
надлежащего качества, которое вы имеете право предъявить в течении 14
дней, не считая дня покупки товара.

При этом, товар подлежит
обмену, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы и документ,
подтверждающий оплату товара. Судя по всему, продавец принял товар, хотя
и решил его уценит, такое требование не законно. Если есть акт приема-передачи, или иной документ, подтверждающий принятие товара (без недостатков), тогда в силу п.2 ст.25 если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения с требованием об обмене, тогда потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Предъявляйте требование о возвр денег.
Иначе-требование об устранении недостатков.
17 Апреля 2013, 18:58
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут