Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил игровую мышь

Дня четыре назад купил мышку за 150 у.е. За такую цену я ожидал должного качества и характеристик. Уже на следующий день она у меня зависла и не продолжила работать пока не подключил в проводной режим. Когда читал отзывы на сайте продавец писал чтобы люди обращались в сервисный центр с такими глюками. Ну думаю ладно, это фигня, раз в пол года можно потерпеть. Но на следующий день начала скрипеть левая кнопка мыши при нажатии (где то через раз) в определенном месте нажатия. С этим я мириться не стал и понес в магазин с целью сдать товар так как не понравился. При возврате я про эти недостатки умолчал, чтобы было меньше возни. Но парень который проверял сказал что мы вернем не всю сумму, так как у мышки стерлись ножки (за 3 дня использования). Да ладно есть там микроцарапины. Но остальные якобы потертости были когда я открыл коробку дома. Но для меня это было не критично. Ок, пускай. Парень долго бегал советоваться на сколько мою мышь уценить. Но сказал что приходите в понедельник, будет начальник он все решит сам. Так вот, я в понедельник пойду. Может мне стоит сказать ему про эти недостатки которые были мною выявлены? Какая процедура будет в этом случае? Осмотр в СЦ на 14 дней? Или могут сразу заменить? Но даже если заменят я все равно её сразу сдам, мне не нужен такой хлам за такие деньги. Вопрос в том как мне лучше поступить чтобы потратить на это все меньше времени и нервов?

17 Апреля 2013, 16:49, вопрос №67364 Ярослав, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Ярослав, Вы предъявили продавцу требование об обмене товара
    надлежащего качества, которое вы имеете право предъявить в течении 14
    дней, не считая дня покупки товара.

    При этом, товар подлежит
    обмену, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
    потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы и документ,
    подтверждающий оплату товара. Судя по всему, продавец принял товар, хотя
    и решил его уценит, такое требование не законно. Если есть акт приема-передачи, или иной документ, подтверждающий принятие товара (без недостатков), тогда в силу п.2 ст.25 если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения с требованием об обмене, тогда потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Предъявляйте требование о возвр денег.
    Иначе-требование об устранении недостатков.
    17 Апреля 2013, 18:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats