8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств

Здравствуйте! У меня такая проблема, сделала заказ в интернет магазине, оплатила его, но товар не выслан и продавец не отвечает, можно ли как то отозвать деньги?

, Юлия,
Михаил Губин
Михаил Губин
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте. Предполагается мошенничество (статья 159 УК РФ):

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается
штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной
платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо
обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо
исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением
свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до
двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы
на срок до двух лет.

Нужно составить претензию. Составляется она в двух экземплярах. Вид — письменный, в ней указываем:

— лицо, которому направлена претензия (директор магазина)

— лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО)

— суть претензии. Например:
такого-то числа я приобрел в вашем магазине такой-то товар по такой-то
стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по
таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть
договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере
(заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую
неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона РФ «О защите
прав потребителей»


— Дата, подпись.

2. Прилагаем к претензии копию
чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае,
если речь идет о товаре ненадлежащего качества).

3. Один экземпляр передаем
в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою
подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина
отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его,
отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением
о вручении.

4. Если в установленные законом
сроки продавец не удовлетворил ваши требования или официально не
отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2015