8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за тренажер, если прошло всего 8 дней с даты покупки

Добрый день!

Купила в магазине тренажер, точнее сделала предоплату за тренажер и доставку, а собственно сам тренажер доставила транспортная компания со склада через 1 день. При доставке представитель транспортной компании вручил тренажер и товарно-транспортную накладную, сказав, что они отвечают только за доставку, а все документы, включая гарантийный талон мне обязаны были выдать в магазине.

В магазине мне выдали в момент оплаты только чек и заказ на доставку (гарантийный талон не дали, это я уже поняла после доставки товара домой). Я позвонила в магазин, и там ответили, что проблемы нет, подъезжайте и мы выпишем гарантийный талон.

Тренажер собирался самостоятельно (уж очень простая процедура, а стоимость ее велика - примерно 10% от стоимости тренажера). После сборки, тренажер подключили к электрической сети (тренажер полностью электрический, и , к сожалению, не работает от батареек). Тренажер пропищал (как указано в инструкции), а затем отобразил на экране все пикселы и символы, и символ "батарейки" (тогда как должен был изобразить обозначение пользователя и готовность к работе).... Указанного символа нет в инструкции (ни как ошибочный символ, ни как обозначение, что делать в таком случае). Инструкция вообще оказалась "убогой", потому как там не оказалось и описания и подробного объяснения всех навороченных 24 программ, кроме их обозначений на экране...

Я позвонила в сервисный центр, там были доброжелательны, но взяли таймаут для консультации с мастером, а потом перезвонили, и сказали, что они с такой ситуацией не сталкивались и не знают, чем мне помочь. Уже прошло 6 дней с даты покупки и 3 дня с даты доставки

Я позвонила в магазин, и спросила, как мне вернуть данный тренажер. Представитель магазина предложил привезти тренажер после праздников, т.е. спустя 2 дня, и поскольку тренажер относится к технически сложному товару, если он включится адекватно в магазине, мне вернут деньги, а если нет, то его нужно будет отправить на экспертизу.

Почитала в интернете на форумах , и ужаснулась(((

Стоит ли отдавать тренажер на экспертизу, насколько честной будет экспертиза, и меня не обвинят в том, что он испортился по моей вине....

Что делать?

Ситуация неприятна еще и тем, что тренажер покупался для дочери в качестве новогоднего подарка(((

Праздник испорчен, тренажер уже не доставляет радость(((

Подскажите, что делать, и как вернуть деньги за этот тренажер...

Спасибо.

С наступающим новым годом!

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Светлана, добрый вечер! Если тренажер неисправен, то в течение 15 дней после покупки Вы вправе потребовать возврата денег и отказаться от товара. На тот случай, если магазин будет настаивать на экспертизе Вам нужно самой найти сервисную незаинтересованную  организацию, которая сможет сделать диагностику  тренажера и настоять, чтобы  диагностику делали в этой организации. Вы можете также предъявить магазину претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Бланк претензии прилагаю. 

С новым годом!  

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Добрый день!

Спасибо за ответ, но в приложенном шаблоне есть ссылки на устаревшую редакцию закона "О защите прав потребителей".

Подскажите, пожалуйста, если мне очевидно, что тренажер ненадлежащего качества и я не хочу отправлять товар на экспертизу и ждать 10 дней. Могу ли я отказаться от ее проведения? На какие нормативные законодательные акты я могу ссылаться?

Подскажите, пожалуйста, если мне очевидно, что тренажер ненадлежащего качества и я не хочу отправлять товар на экспертизу и ждать 10 дней. Могу ли я отказаться от ее проведения? На какие нормативные законодательные акты я могу ссылаться?

Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Светлана, в ст. 18 закона  не содержится требования о проведении экспертизы, поэтому можно отказаться от ее проведения, если продавец в накладной  или в акте об обратной приемке тренажера укажет, что товар возвращен из-за наличия дефекта. Или магазин просто возьмет тренажер и вернет деньги.

Но магазин может и не согласиться с вашей оценкой товара. Тогда  будут нужны  доказательства и Вам будет предложено направить тренажер в специализированную организацию для проверки его качества товар и, возможно, Вам будет предложено присутствовать при проверке качества.Если Вы откажетесь,  могут диагностику тренажера сделать  без Вас и  найдут его исправным и  или дадут заключение, что неисправность возникла в связи с нарушением инструкции о порядке сборки тренажера.

Ссылками на статьи закона не всегда можно обойтись, обычно еще нужно выполнять то, что содержится в ссылке. В вашем случае нужно предоставить доказательства наличия дефекта в товаре.Если дело дойдет до суда, то суд потребует заключения специалистов. Даже если предъявить тренажер суду, судья не станет сам включать и выключать тренажер, а пригласит специалиста. 

Спасибо за ответ, но в приложенном шаблоне есть ссылки на устаревшую редакцию закона «О защите прав потребителей».

Вероятно, Вы имеете в виду, дату принятия закона ( от
07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:) Но это обычная практика, когда ссылаются на дату принятия закона, потому что изменений к этому закону было не менее 10 и простое их перечисление заняло бы больше место, чем сама претензия.

Бланк претензии взят из правовой базы Консультант Плюс  примерно на середину 2013 года, после которого было изменение в мае 2014 года, но  статьи 18, 22, 23 29 и 30 они действующие и соответствуют действующей редакции закона В шаблоне есть недостаток: он имеет общий характер, подготовлен и для договоров купли — продажи и для услуг. Для вашего случая достаточно ссылок на ст 18, 22 и 23.   А на 29 и 30 нужно ссылаться, когда предлагают устранить недостатки, связанные с услугой.   

 В законе есть ст.32, предусматривающая право потребителя  в любое время отказаться от исполнения договора, возместив исполнителю убытки. 

Но эта статья  также подходит для услуг а также тех  договоров, которые еще не    исполнены. К вашему случаю ст 32 применить нельзя, поскольку договор был исполнен( товар получен, деньги за него выплачены)  

Светлана,  в ответ на ваши вопросы я обосновал правовую позицию, которую в сжатом виде изложил в консультации. Полагаю, что на данный момент ( мы не знаем как поведет себя магазин), позиция, изложенная в консультации в наибольшей степени соответствует соблюдению ваших интересов.  

Но если у Вас есть сомнения, Вы можете повторить вопрос на сайте и, возможно, другие юристы сайта найдут другие варианты решения вашего вопроса. 

Удачи Вам!

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p335
© КонсультантПлюс, 1992-2015

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу попробовать вернуть деньги за услугу Карты помощи на дороге, навязанную при оформлении автокредита, пытаюсь разобраться как лучше всего это сделать и стоит ли пытаться
Здравствуйте, хочу попробовать вернуть деньги за услугу Карты помощи на дороге , навязанную при оформлении автокредита , пытаюсь разобраться как лучше всего это сделать и стоит ли пытаться
, вопрос №4058503, Арсений, г. Москва
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
786 ₽
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.01.2015