Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компьютер на 3 день вышел из строя

Здравствуйте! 30 апреля 2012 года купили планшетник. 2 мая он перестал включаться. Можно ли вернуть его в магазин или необходимо обращаться в сервисный центр? (на квитанции магазина указано, что в случае выхода из строя обращаться только в СЦ и дан адрес).

03 мая 2012, 06:22, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Алексей Дюкарев
Алексей Дюкарев
Юрист,

Добрый день!

Из положений статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" следует, что:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара (к которым, в том числе относится Ваш планшетник) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Исходя из изложенных норм закона следует, что в первую очередь Вы вправе обратиться с требованиями, указанными выше, именно к продавцу, в независимости от того, что они написали на квитанции.

03 мая 2012, 06:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звоню в колл центр, обещают что перезвонит менеджер уже 3 дня ничего
Добрый день! Отдал компьютер в сервисный центр, сказали вернут в тот же день, прошло 3 дня. Звоню в колл центр, обещают что перезвонит менеджер уже 3 дня ничего. Мало того, что завысили цену так еще и не могу забрать устройство. Как быть?
27 ноября 2020, 11:10, вопрос №2921900, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав работников
Обвиняют в поломке ноутбука во время работы в течении 3 дней, но официально на работу не оформили
Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. Вышла на работу в одну фирму, отработала 3 дня и ушла. На работу меня никто не оформлял, зарплату, естественно, тоже выплатить за отработанные дни никто и не думал. Через 4 дня звонок, удалите свой отзыв из интернета (написала, что не оформляют, зарплату не платят). Вы нам сломали компьютер!!! У нас везде видеокамеры пишут!!!! Если Вы нам не возместите, мы вынуждены будем обратиться куда надо!!!! У них действительно был старый ноутбук, который я не включала, он работал некорректно. Это вообще нормально? Никакие договора о материальной ответственности я не подписывала, на работу меня даже не оформили.
10 февраля 2020, 09:57, вопрос №2679424, Ирина, г. Москва
1 ответ
Трудовое право
Как уволиться через 3 дня после поступления на работу?
Здравствуйте! Я поступила на работу (работа офисная, с компьютерами) с испытательным сроком 2 месяца. В первый день работы у меня взяли трудовую, пока не отдали. Договор я еще не подписывала. Всего отработала 3 дня и поняла, что работа не устраивает. Как мне уволиться, какие обязательства у меня перед работодателем? Надо ли что-то отрабатывать? Должны ли запись о работе занести в трудовую книжку? Должны ли мне оплатить 3 дня работы?
26 апреля 2017, 17:56, вопрос №956413, Ирина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить с телевизором, если вышел из строя через 3 дня?
Купит телевизор в МЕТРО. Через 3 дня он перестал работать . Метро в обмене и возврате денег отказывают мотивируя тем , что они не розничная, а оптовая организация.
22 сентября 2016, 13:16, вопрос №1385493, Виктор, г. Пермь
6 ответов
Все
Вышел ли закон Отработка 3 дня при увольнении?
мне вот интересно вышел ли закон при увольнении отработка 3 дня ? и когда он вышел ? заранее спасибо
08 сентября 2014, 06:02, вопрос №551695, Вячеслав, с. Коса
3 ответа
Дата обновления страницы 03.05.2012