Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли законом срок экспертизы(диагностики) товара?
После покупки смартфона я обнаружил в нём недостаток - плохо работает фотоаппарат. Отвёз смартфон продавцу. Аппарат у меня приняли и сказали, что отдадут его в диагностику. С того момента прошло более 2-х недель. Хотел бы узнать, оговорен в законе ли срок экспертизы(диагностики) товара?
Имею ли я сейчас право потребовать замены товара на другой(новый) или возврат уплаченных средств?
В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В отношении смартфона, являющегося технически сложным товаром, Вы имеет право потребовать возврата денег или замены товара на новый в течении 15 дней с момента покупки (часть 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Если по истечении 20 дней продавец не обменяет Вам товар или не вернет деньги, вы можете взыскать с продавца пеню в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.