516 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Клиент разбил стекло и теперь хочет починить по гарантии

Клиент пришел менять тачскрин (сенсорное стекло) на телефоне, успешно поменяли его и отдали клиенту, он подписал акт выполненных работ, где указывается что аппарат проверил и оплатил, претензий не имею. По истечению 6 дней клиент позвонил нам и сказал что у него треснуло стекло и он хочет поменять его по гарантии, в итоге ему отказали. Вопрос - это же не гарантийный случай?

30 Июля 2018, 16:29, вопрос №670177
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
18124
ответа
5669
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Сложно сказать, надо проводить проверку качества стекла (экспертизу). При этом надо знать, каким образом оно разбилось. 

Покупатель/клиент вправе теперь обратиться в суд с исковым заявлением, но на мой взгляд тут присутствует вина потребителя и возможно суд ему откажет. В любом случае тут результат зависит от заключения эксперта относительно качества стекла.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

30 Июля 2018, 16:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут