Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент разбил стекло и теперь хочет починить по гарантии
Клиент пришел менять тачскрин (сенсорное стекло) на телефоне, успешно поменяли его и отдали клиенту, он подписал акт выполненных работ, где указывается что аппарат проверил и оплатил, претензий не имею. По истечению 6 дней клиент позвонил нам и сказал что у него треснуло стекло и он хочет поменять его по гарантии, в итоге ему отказали. Вопрос - это же не гарантийный случай?
Здравствуйте!
Сложно сказать, надо проводить проверку качества стекла (экспертизу). При этом надо знать, каким образом оно разбилось.
Покупатель/клиент вправе теперь обратиться в суд с исковым заявлением, но на мой взгляд тут присутствует вина потребителя и возможно суд ему откажет. В любом случае тут результат зависит от заключения эксперта относительно качества стекла.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.