Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт ноутбука
Здравствуйте. Купил в Эльдорадо ноутбук леново с предустановленной ОС w8. В день приобретения при работе на данном ноутбуке были видны явные неисправности, т.е. Ноутбук страшно тормозил во всех приложениях и в интернете. Сразу не понёс его обратно. Переустановил ОС на w7- результат тот же. На 15 день после покупки принёс его в магазин, мне пояснили,что 14 дней уже прошло и возможно только на диагностику "железа" т.к. Годовая гарантия на него. Но после того как они узнали что я переустановил windows, они вообще отказались принимать его, ссылаясь на то, что я не имел право это делать и гарантия пропадает(якобы условия "леново". Претензию я всё равно написал, сказали ответ придёт по почте. Но ответ будет отрицательный. Так же дали визитку СЦ, добавив, что если я восстановлю ОС которая была, то на диагностику отправят. А... И еще припугнули, "если windows,которую я установил пиратка, то еще и ответственность понести можно"
Вот я не понимаю, неисправность явно не из за windows, почему не взяли на диагностику или не обменяли товар. И вообще просветите в этом вопросе по ситуации
Здравствуйте. Придёт отрицательный ответ, обращайтесь в суд. Только из за переустановки ОС не могла гарантия не могла аннулироваться, если только особо не прописано в договоре это. Но такого еще не видел, чтобы при покупке договор давали.
В любом случае, если проблема в буке, то сдать на ремонт его реально, если будет отказ, то можно деньги потребовать через суд.
Насчёт пиратской ОС: вполне возможна ответственность, но уж точно не со стороны СЦ.
Так что если откажут, пишите претензию на возврат денег, нужно будет её помочь составить-обращайтесь.
Здравствуйте Андрей!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Продавец в случае сомнений, должен был принять товар на экспертизу, вы вправе на ней присутствовать, ее результат оспорить. Вам можно обратиться к продавцу с претензией, можно сослаться на существенный недостаток, а в случае если возьмут на ремонт и пропустят срок в 45 дней, то на пропуск срока. Согласно Преамбулы закона:
Если требования по претензии не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С уважением, Надежда.
Действия продавца неправомерны. Напишите претензию. Если откажут обратитесь в суд. В суде взыщете ваши расходы.