Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата неустойки
30.08.14 был заказан кухонный гарнитур с оплатой в рассрочку, т.е. проценты банку оплачивает продавец. По договору срок исполнения заказа не позднее 72 календарных дней, поставку назначили на 10.11.14, но в указанный срок заказ так и не привезли. В конце ноября нам позвонил продавец и сообщил о переносе сроков выполнения заказа на середину декабря. 23.12.14 позвонили из сервисной службы и сообщили о переносе заказа на вторую неделю января 2015г. 25.12.14 позвонил продавец и сообщил о том, что 23.12.14 склад изготовителя, в котором был наш кухонный гарнитур, сгорел. Предложили подписать доп.соглашение, в котором будут указаны новые сроки изготовления заказа, в течение 92 календарных дней +/- 14 календарных дней со дня его подписания.
Нас эти сроки не устраивают и нет гарантии, что их снова не сдвинут и заказ будет выполнен, в связи с этим хотим расторгнуть договор с требованием выплаты неустойки.
Какие должны быть действия с нашей стороны?
Может ли продавец в данном случае отказать нам в выплате неустойки со ссылкой на форс-мажор? В договоре о нем ни слова.
Добрый день! Вы можете потребовать от продавца неустойку за нарушение сроков поставки лдовара, приобретенного в рассрочку. При этом Закон «О защите прав потребителя» не предусматрвиает форс-мажор, как основание для снижения неустойки или отказе в ее оплате