Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный ноутбук?
Добрый день. Помогите пожалуйста! Я месяц назад купил ноутбук, все это время в нем не работал интернет, после вызова независимых специалистов оказалось, что дело в компьютере и не работает датчик приема wi-fi. В сервисе мне предлагают сдать ноутбук на 45 суток для выявления причины, но мне он необходим для работы. Подскажите, что делать и могут ли мне поменять товар. Заранее благодарю за ответ.
Подскажите, что делать и могут ли мне поменять товар.
Владимир
Сдать можете только в ремонт, НО на время ремонта можете потребовать подменный товар со схожими характеристиками, обязаны предоставить в течении 3 дней.
Успехов.
здравствуйте,
так как с даты покупки прошло уже больше 15-ти дней («месяц назад купил»),
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
С письменной претензией необходимо обращаться к продавцу, не в сервисный центр.
В соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП принять такой товар продавец обязан и в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны в случае выявления существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
В случае ремонта
с уважением,продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 ЗоЗПП).
Елена
Спасибо. А если откажут в подмене, куда тогда обращаться??? В роспотребнадзор?
Можно и туда. Если откажут в подмене, то обязаны оплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки исполнения данного требования потребителя.
Успехов.