1104 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В гарантии указаны уценка

Здравствуйте, мы приобрели телефон стоимостью 9000, нам выдали чек, затем дали гарантийный талон в котором мы расписались. Через месяц телефон стал самопроизвольно выключаться. Мы отдали его в магазин по гарантии, перед этим прочитав внимательно гарантийный талон нашли в одном из пунктов фразу: стоимость телефона уменьшена на 200 рублей, в связи с тем что программное обеспечение может самопроизвольно выключаться. Через 45 дней нам предлагают забрать телефон объяснив что с гарантийного обслуживания он снят так как якобы там при разборке отходит резиновая кнопка громкости, при этом все абсолютно работает. Они поясняют что при любом механической повреждении телефон снимается с гарантийного обслуживания. Обратилась к юристу цифрограда (там покупали) по поводу что за уценка почему мы не знали, нам сказали что мы гарантийный талон подписали значит наши проблемы, но мы подписали после того как расплатились. А по на всех телефонах у них вот такое стоит которое через месяц слитает, а дальше есть хотя-бы царапина- достижения, подскажите как поступить, телефон еще не забрали

27 Декабря 2014, 13:16, вопрос №669606

Уточнение клиента

Законно ли указание снижения цены в гарантийном талоне, ведь до оплаты мы не знали о недостатке товара и уценка?

27 Декабря 2014, 13:32
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

получен
гонорар
100%
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Они поясняют что при любом механической повреждении телефон снимается с гарантийного обслуживания.

Ольга Резчикова

Это не правда. В о первых нет такого понятия «снимается с гарантийного обслуживания», во вторых Вам могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут, что неправильная эксплуатация стала причиной неисправности, т.е. установят причинно-следственную связь.

Гарантию устанавливает производитель и продавец не может ее уменьшать.

подскажите как поступить

Ольга Резчикова

подайте письменную претензию продавцу и потребуйте ремонта по гарантии.

Успехов.

27 Декабря 2014, 11:31
q Отблагодарить
1 0
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Законно ли указание снижения цены в гарантийном талоне, ведь до оплаты мы не знали о недостатке товара и уценка?

Ольга Резчикова

Указание снижения цены законно, отказ в гарантийном ремонте не законно. Снижение цены не освобождает от гарантийных обязательств.

Успехов.

27 Декабря 2014, 13:34
Юрист - Сергей
554
ответа
184
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

На основании абз. 6 ст. 18 Закона РФ о ЗППП Цифроград должен доказать, что телефон сломался (отходит резиновая кнопка) по Вашей вине. Если Вы не согласны с выводом цифрограда о Вашей вине, то при получении телефона в акте приема передачи телефона так и напишите, что несогласны с наличием вины. Потом можете провести независимую экспертизу телефона и если она укажет, что Вашей вины нету в поломке телефона (отходит резиновая кнопка), тогда можете взыскивать через суд: стоимость экспертизы, моральный вре, судебные расходы, стоимость телефона (при заявлении требования о расторжении договора купли-продажи).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные

статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

27 Декабря 2014, 13:25
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Марина
2294
ответа
708
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Вам вводят в заблуждение, у Вас действует гарантийное обслуживнаие.

Напишите претензию, в которой укажите право на проведение ремонта телефона.

. Они поясняют что при любом механической повреждении телефон снимается с гарантийного обслуживания.

Ольга Резчикова

Статья 19Закона о защите прав потребителей. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

27 Декабря 2014, 13:26
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.