8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в озврате товара без кассового чека. Копии кас. Чеков

Здравствуйте!

Я приобрела обувь через интернет магазин, размер и фасон всё же не устраивают меня. Хочу обменять товар на деньги, но КАСССОВЫЙ ЧЕК Я ПОТЕРЯЛА(курьер выбил его при мне в 1 экземпляре, ТОВАРНЫЙ ЧЕК ОТДЕЛЬНО ДАЛ, ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН НЕ ПРЕДОСТАВИЛ И БЛАНК НА ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НЕ ДАЛ). на руках у меня ТОВАРНЫЙ ЧЕК ,почтовые уведомления о статусе заказа, которые сотрудники фирмы отправляли) сохранила, история вызовов тоже есть, товар цел, упаковка и ярлыки тоже.

На сайте компании сказано, что БЕЗ КОПИИ КАС.ЧЕКА откажут в возврате.

Как добиться письменного отказа на возврат товара?

Как грамотней пояснить продавцам, что я по закону имею право вернуть свои деньги без кас. чека?

По закону фирма может сделать копию кас.чека или отказаться. Как в этом случае получить письменный отказ в выдаче копии чека? Какую статью нарушает фирма, не принимая заявления и отказываясь подтверждать отказы письменно?Куда обращаться дальше, гарант. срок ведь всего 30 дней...

2)В случает отказа я хочу написать заявление на имя Ген. Дир. на выдачу копии кассового чека. Если откажут, то как добиться письменно отказа от выдачи копии кас. чека?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

На сайте компании сказано, что БЕЗ КОПИИ КАС.ЧЕКА откажут в возврате.

Елена

Это незаконно.

Как добиться письменного отказа на возврат товара?

Елена

Подайте письменную претензию, обязаны ответить.

Как грамотней пояснить продавцам, что я по закону имею право вернуть свои деньги без кас. чека?

Елена

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

.................

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

уда обращаться дальше, гарант. срок ведь всего 30 дней...

Елена

Подайте письменную претензию и дата указанная на претензии будет датой обращения.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
486 ₽
Трудовое право
И какие последствия для данного предпринимателя?
Добрый день!наша организация купила товар у ип. Предприниматель дал чек на товар,при оформлении авансового отчета выяснилось,что им прекратил свою деятельность по собственному желанию три года назад. Вопросы:Можно ли принимать такой чек к учету?и какие последствия для данного предпринимателя?
, вопрос №4098174, Валентина, г. Иркутск
Гражданское право
Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет
1. Суд по долгам физ. лиц прошел в ноябре 2023 года. Должника не уведомили суде. Копию судебного приказа не прислали. 2. Узнали о всей ситуации после того, как начались списания и блокировка счетов. 3. Сделали запрос на электронную почту на предоставление копии приказа, прошло 10 дней ответа нет. 4. По телефону говорят, что отправили почтой России, трек-номер для отслеживания не сообщают, бросают трубки. Хочется призвать к ответственности этих сотрудников.
, вопрос №4098065, Елена, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2014