8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Катализатор на авто

В САЛОНЕ ЛИФАН ОТКАЗЫВЫЮТСЯ МЕНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР НА АВТОМОБИЛЕ Х 60,НА КОТОРОМ ПРОЕХАЛ 4 ТЫС КМ,ССЫЛАЮТСЯ ТО ЧТО БЫЛ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН.,ПРИ ЭТОМ МЕНЯ НИ КТО НЕ ПРИГЛАШАЛ НА СЪЕМ ЭТИЗ КАТАЛИЗАТОРОВ,БЕНЗИН НИ КТО НЕ БРАЛ НА ЭКСПЕРТИЗУ,ДОЛЖНЫ ЛИ ОНИ МНЕ ЗАМЕНИТЬ КАТАЛИЗАТОРЫ?

, ВЛАДИМИР, г. Саратов
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Мы в х 60 сиденье меняли(пружины вылезли).Статья 18 Закона «о Защите Прав Потребителей» при обнаружении недостатков в автомобиле покупатель вправе: • потребовать замены авто, или уменьшения его цены, либо незамедлительного бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление; • отказаться от покупки и потребовать вернуть уплаченные средства; • в случае если после приобретения автомобиля ненадлежащего качества потребитель понес убытки — потребовать их возмещения.

Как правило, спорные ситуации между продавцом и покупателем разрешаются в досудебном порядке. Автосалоны предпочитают руководствоваться принципом: «Худой мир лучше доброй ссоры», а соответственно с пониманием относятся к обращениям клиентов. Однако существует ряд простых правил, которые следует выполнять для грамотного диалога между сторонами. Любые претензии направляются Салону-продавцу в письменном виде и подлежат рассмотрению в оговоренные действующим законодательством сроки. В случае, когда продавец игнорирует принятое заявление или дает ответ, с которым потребитель не согласен – спор может быть разрешен в судебном порядке.

Согласно действующему законодательству РФ, в случае продажи некачественного автомобиля у потребителя есть возможность вернуть его продавцу, заводу-изготовителю. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара (которым является автомобиль) потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, но только в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Порядок действия в данном случае таков: необходимо обратится к продавцу с письменной претензией, в которой подробно описаны выявленные недостатки и изложено требование. В ней нужно подробно описать, когда и при каких обстоятельствах потребитель обращался с требованиями об устранении недостатков товара, приложить копии всех имеющихся у него подтверждающих документов (заявок на работы, заказ-нарядов, расписок и т.д.) и указать реквизиты счета, на который должны быть перечислены деньги. Претензию необходимо направить продавцу по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении или отвезти лично и в обязательном порядке получить отметку о принятии документа.

Продавец обязан ответить на Вашу претензию на позднее 10 дней с момента получения. В ответе продавец или соглашается с Вашими требованиями и выполняет их, либо отказывает в удовлетворении требований (игнорирует требование, направляет письменный ответ с отказом). В случае получения отказа Вы вправе обращаться с заявленным требованием в суд.

Если нужна помощь в этом вопросе-пишите. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2014