Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установка пластикового окна
Заказав пластиковое окно, в договоре указана дата с 09.12.2011 по 11.12.2014 установка. В указанный срок установки не произошло. Привезли окно 18.12.2014, установку перенесли на 21.12.2014. В этот день начали разбирать окно и оказалось, что замерщик не правильно замерил. До сегодняшнего дня 25.12.2014 не можем добиться установки, на звонки отвечают "завтра купят детали", "завтра приедет монтажник". В доме маленький ребенок, пластиковое окно стоит в комнате в разобранном состоянии. Как поступать в таких ситуациях?
- IMG_20141225_192601.jpg
- IMG_20141225_192846.jpg
- IMG_20141225_192837.jpg
- IMG_20141225_193125.jpg
Здравствуйте.
Исполнителем нарушен срок выполнения работ и вы можете взыскать с него неустойку 3% в день от стоимости работ.
Согласно п.5. ст.28 закона «О защите прав потребителей»
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Пишите претензию исполнителю. В претензии укажите что нарушен срок выполнения работ согласованный сторонами в договоре требуйте уплаты неустойки. Претензию вручить под роспись на втором экземпляре претензии или почтой с описью вложения.