Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар
Добрый день! 25.12.2014 приобрел кожаную куртку в магазине "Графиня" за 32 т.р. После первого дня носки 24.12.2014 обнаружил разрыв кожи под верхней пуговицей. Принес 25.12.2014 в магазин с требованием вернуть деньги. От предложенного гарантийного ремонта отказался, т.к. считаю что будет рваться дальше. Куртку с заявлением приняли, но сказали что скорей всего денег не отдадут, т.к. вещь ношеная. Копия заявления с отметкой о принятии у меня. Подскажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать? Спасибо.
Здравствуйте Игорь!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Утверждение о том, что куртка ношеная — несостоятельное, поскольку здесь речь о товаре с недостатком, а он как раз и может появиться в процессе носки, если у товара производственный брак. Обратиться с требованием можно в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.