Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Добрый день. Через интернет магазин был куплен некачественный телефон, вывод был сделан после тщательного рассмотрения аппарата, аксессуаров к нему. Возможно ли на законных основаниях сдать его обратно и получить деньги?
Добрый вечер!
Для начала, можно ознакомиться с правилами возврата некачественного товара на сайте самого интернет-магазина. У разных продавцов могут быть разные условия.
Правила продажи товаров дистанционным способом в части Вашего вопроса гласят:
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.