Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за товар

При покупке модема "МТС КОННЕКТ" в Тульской обл. был введен в заблуждение о без роуминговом использовании в центральном регионе КАЛУГА- МОСКВА- ТУЛА в салоне не проверялся , при включении в Калуге оказался в минусовом балансе (на следующий день) и не возможностью работы модемом .Хотел бы вернуть товар как не соответствующий ,на что получили ответ "что товар по ст.25 не подлежит обмену" теперь хочу ещё и моральный в 100 кратном (тоимость модема 1150р) с готов отдать вам всю полученную прибыль лишь бы наказать руководство МТС

Черных Сергей, г. Тула

02 Мая 2012, 11:30, вопрос №6669 Сергей, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 638 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    На тарифе МТС Коннект-4, активированном в Тульской области, при нахождении на территории Калужской области, стоимость 1 Мб переданного/полученного трафика GPRS-Интернет составляет 2,00 руб. (данные с оф. сайта МТС)

    Вы размер трафика смотрели?

    02 Мая 2012, 11:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Приобретали безлимитный тариф

    02 Мая 2012, 12:09

    Уточнение клиента

    При консультации у менеджера именно вопрос о роуминге был приоритетный на что получен ответ

    одинаковой работе в центральном регионе

    02 Мая 2012, 12:16

    Уточнение клиента

    модем продаётся с услугой( СИМ - картой) по этому считаю что нет услуги нет модема

    02 Мая 2012, 12:25
  • Юрист - Партнер Ратников Герман

    Здравствуйте, Сергей!

    В случае судебного разбирательства каждая из сторон (истец и ответчик) обязаны доказать обстоятельства, на которые ссылаются.

    Вы будете ссылаться на неправильную консультацию.

    Исход Вашего дела будет зависеть от того, сможете ли Вы доказать этот факт.

    В лучшем случае - это должно быть письменное подтверждение (например буклет, брошюра о стоимости тарифов). Помимо письменных доказательств суд может принять и показания свидетелей.

    Вам необходимо реально оценить наличие достаточных доказательств, чтобы не потратить время в суде впустую (продавец будет всё отрицать!).

    02 Мая 2012, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В данном случае я являюсь свидетелем и участником происшествия жена приобретала модем на мои деньги я стоял и задавал вопросы,по приезду в Тулу при консультации в других офисах продаж(например СВЯЗНОЙ) нет информации об изменении тарифа наступившего с 1 апреля (приобретался 12.04.2012)

    02 Мая 2012, 12:39

    Уточнение клиента

    В претензии к офису продаж которое мы с женой составляли 21.04.12 вопрос о роуминге и соответственно об отказе от услуг в связи с невозможностью предоставлением таких услуг был описан. В ответном письме на нашу претензию говорится что нам даже бал предоставлена возможность убедится в работоспособности модема, хотя подключал его я уже дома(получив его не распечатанным о чем свидетельствует не заполненный паспорт - услуг находящийся в комплекте) подключал в 20ч. 48мин. когда офис продаж не работал .

    02 Мая 2012, 13:02
stats