8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за товар

При покупке модема "МТС КОННЕКТ" в Тульской обл. был введен в заблуждение о без роуминговом использовании в центральном регионе КАЛУГА- МОСКВА- ТУЛА в салоне не проверялся , при включении в Калуге оказался в минусовом балансе (на следующий день) и не возможностью работы модемом .Хотел бы вернуть товар как не соответствующий ,на что получили ответ "что товар по ст.25 не подлежит обмену" теперь хочу ещё и моральный в 100 кратном (тоимость модема 1150р) с готов отдать вам всю полученную прибыль лишь бы наказать руководство МТС

Черных Сергей, г. Тула

02 мая 2012, 08:30, Сергей Черных, г. Тула
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

На тарифе МТС Коннект-4, активированном в Тульской области, при нахождении на территории Калужской области, стоимость 1 Мб переданного/полученного трафика GPRS-Интернет составляет 2,00 руб. (данные с оф. сайта МТС)

Вы размер трафика смотрели?

02 мая 2012, 08:50
0
0
0
0
Сергей Черных
Сергей Черных
Клиент, г. Тула

Приобретали безлимитный тариф

02 мая 2012, 09:09
Сергей Черных
Сергей Черных
Клиент, г. Тула

При консультации у менеджера именно вопрос о роуминге был приоритетный на что получен ответ

одинаковой работе в центральном регионе

02 мая 2012, 09:16
Консультация юриста бесплатно
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Сергей!

В случае судебного разбирательства каждая из сторон (истец и ответчик) обязаны доказать обстоятельства, на которые ссылаются.

Вы будете ссылаться на неправильную консультацию.

Исход Вашего дела будет зависеть от того, сможете ли Вы доказать этот факт.

В лучшем случае - это должно быть письменное подтверждение (например буклет, брошюра о стоимости тарифов). Помимо письменных доказательств суд может принять и показания свидетелей.

Вам необходимо реально оценить наличие достаточных доказательств, чтобы не потратить время в суде впустую (продавец будет всё отрицать!).

02 мая 2012, 09:22
0
0
0
0
Сергей Черных
Сергей Черных
Клиент, г. Тула

В данном случае я являюсь свидетелем и участником происшествия жена приобретала модем на мои деньги я стоял и задавал вопросы,по приезду в Тулу при консультации в других офисах продаж(например СВЯЗНОЙ) нет информации об изменении тарифа наступившего с 1 апреля (приобретался 12.04.2012)

02 мая 2012, 09:39
Сергей Черных
Сергей Черных
Клиент, г. Тула

В претензии к офису продаж которое мы с женой составляли 21.04.12 вопрос о роуминге и соответственно об отказе от услуг в связи с невозможностью предоставлением таких услуг был описан. В ответном письме на нашу претензию говорится что нам даже бал предоставлена возможность убедится в работоспособности модема, хотя подключал его я уже дома(получив его не распечатанным о чем свидетельствует не заполненный паспорт - услуг находящийся в комплекте) подключал в 20ч. 48мин. когда офис продаж не работал .

02 мая 2012, 10:02
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Причина: просто хочу вернуть деньги, товар разачаровал, дефектов с товаром не было и нету
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хотел бы вернуть в Эльдорадо телевизор стоимостью 49 999 рублей,с момента покупки прошло около 3 недель. Причина: просто хочу вернуть деньги,товар разачаровал,дефектов с товаром не было и нету
17 февраля, 08:29, вопрос №2987936, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если продавец из Республики Беларусь?
Банально: заказала товар, его потеряла Почта России. Продавец оказывать содействие в поиске отказался, деньги тоже возвращать не хочет, мол: "Нужно было заплатить 1000 рублей за страховку, тогда бы мы вернули деньги", товар переотправлять, опять же, отказываются. Как вернуть деньги? Чем припугнуть продавца и имею ли я право обратиться в полицию? Если да, то какие пункты законов "О защите прав потребителей" РФ и РБ это подтверждают?
22 июля 2018, 18:12, вопрос №2059051, Виктория, г. Верхняя Салда
4 ответа
Защита прав потребителей
Как принудить интернет-магазин вернуть деньги за товар, если он не был получен?
как заставить интернет магазин вернуть деньги?Товар оплачен ,деньги переведены на карту Сбербанка.Товар не получила...на возмущенные письма не отвечают..
11 августа 2016, 20:51, вопрос №1343285, МАРИНА,
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку навигатора, если он неисправен?
Столкнулась со следующей проблемой. Мной был куплен навигатор 20 декабря. Первоначально он не был проверен в магазине, так как был разряжен. Продавец уверил, что в течение 3 дней, если меня что-то не устроит то я его могу вернуть. На кассовом чеке с обратной стороны стоит печать, что товар продан без проверки. Придя домой решив под его к компьютеру, обнаружила что провод не родной. Сбегала в магазин поменяла провод. 21 декабря решив проверить навигатор в машине обнаружила, что провод который вставляется в прикуриватель не работает. Дома собрала всё в коробку, чтобы сдать товар, обнаружила, что коробка не родная навигатору, паспорт не от этого навигатора и комплектация тоже. Пошла в магазин, всё показала объяснила, мне поменяли на алогичный навигатор. Дома проверив новый навигатор, столкнулась с той же проблемой, что провод для прикуривателя не работает. Грешила на прикуриватель, но проверила, вставив другой провод, всё работает. 22 декабря пошла возвращать товар и требовать чтобы мне вернули деньги за него. Было отказано. Объяснив тем, что если бы навигатор не подошел бы например по размерам, то деньги вернули, а тут дефект. Они вначале его отправят в сервис, а это займет 10 дней, а только потом решат, что делать. Я хочу вернуть свои деньги, а не менять на другой или получить в замен отремонтированный. Что мне нужно сделать, чтобы вернуть деньги. Товар был куплен за наличный расчет. Разве по закону, я не права, что товар в течение 3 дней могу вернуть без всяких объяснений и вернуть деньги? Подскажите, каким образом можно быстро решить проблему. Почему я должна ждать 10 дней, когда деньги заплачены.
22 декабря 2015, 16:02, вопрос №1080945, Людмила, г. Златоуст
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар
Здравствуйте. 29.12. 2014г. мною был приобретён перфоратор. В магазине в ходе его проверки он работал. 11.01.2015г. выяснилось, что перфоратор неисправен, он просто даже не включается (ранее, т.е. после покупки товара, его вообще не использовали и он находится в первозданном виде). Сегодня товар был сдан в магазин. В возврате денег отказали, сказав, что перфоратор будет сдан в сервисный центр и нужно ждать ответ в течение 10 дней. Никакую претензию мы не составляли, нам просто выдали товарный чек, на котором написана дата продажи и то, что перфоратор принят на диагностику 11.01.15г. На моё требование предоставить аналогичный товар на время диагностики или вернуть деньги, продавец ответил отказом. Что я должен сделать сейчас, если я не хочу получать из ремонта ни разу не использованный товар, а хочу вернуть деньги? Товар я вернул на 14 день с момента продажи. Обязан ли я ждать 10 дней эту диагностику, если товар нужен мне для использования в настоящее время, а деньги не возвращают? Спасибо.
11 января 2015, 12:22, вопрос №680312, Александр, г. Губкин
1 ответ
Дата обновления страницы 02.05.2012