Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорченный товар
Здравствуйте сдала телефон на проверку качества т. к. перестал работать дисплей. Телефон приняли посмотрели в квитанции написали. (Внешний вид: Бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации.) Спустя 21 день придя за телефоном узнаю что на экране телефона есть царапина прислали фото с сервисного центра, но сам аппарат я так еще и не видела. Все работники кто принимали мой телефон в один голос говорят что на нем не было не каких повреждений. Вопрос когда я все таки увижу свой телефон и там будет эта царапина могу ли я например отказаться забирать свой аппарат в таком состоянии, и что еще можно сделать в таком случае?
Здравствуйте сегодня получила очередной ответ из рекламации Евросети там мне сказали, так как ваш телефон снят с гарантии на него не распространяются не какие сроки его возврата. Как я поняла я могу ждать его долго. Подскажите могу ли я подать заявление в полицию о том что мое имущество не законно удерживают. Или как по другому можно ускорить процесс возврата моего телефона?
огу ли я например отказаться забирать свой аппарат в таком состоянии, и что еще можно сделать в таком случае?
Марина
Можете, подавайте письменную претензию с указанием на то, что при передаче телефона в ремонт повреждений не было, что указано в квитанции, и требуйте возместить нанесенный ущерб.
Успехов.
Телефон не может быть снят с гарантии продавцом.
Не можете, поскольку отдали его сами и незаконно у Вас его не отнимали.
подайте претензию с несогласием с проведенной оценкой неисправности и требованием провести экспертизу или вернуть Вам товар.
Успехов.