8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испорченный товар

Здравствуйте сдала телефон на проверку качества т. к. перестал работать дисплей. Телефон приняли посмотрели в квитанции написали. (Внешний вид: Бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации.) Спустя 21 день придя за телефоном узнаю что на экране телефона есть царапина прислали фото с сервисного центра, но сам аппарат я так еще и не видела. Все работники кто принимали мой телефон в один голос говорят что на нем не было не каких повреждений. Вопрос когда я все таки увижу свой телефон и там будет эта царапина могу ли я например отказаться забирать свой аппарат в таком состоянии, и что еще можно сделать в таком случае?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Здравствуйте сегодня получила очередной ответ из рекламации Евросети там мне сказали, так как ваш телефон снят с гарантии на него не распространяются не какие сроки его возврата. Как я поняла я могу ждать его долго. Подскажите могу ли я подать заявление в полицию о том что мое имущество не законно удерживают. Или как по другому можно ускорить процесс возврата моего телефона?

, Марина, г. Мурманск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

огу ли я например отказаться забирать свой аппарат в таком состоянии, и что еще можно сделать в таком случае?

Марина

Можете, подавайте письменную претензию с указанием на то, что при передаче телефона в ремонт повреждений не было, что указано в квитанции, и требуйте возместить нанесенный ущерб.

Успехов.

1
0
1
0

так как ваш телефон снят с гарантии

Марина

Телефон не может быть снят с гарантии продавцом.

могу ли я подать заявление в полицию о том что мое имущество не законно удерживают.

Марина

Не можете, поскольку отдали его сами и незаконно у Вас его не отнимали.

как по другому можно ускорить процесс возврата моего телефона?

Марина

подайте претензию с несогласием с проведенной оценкой неисправности и требованием провести экспертизу или вернуть Вам товар.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2015