680 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Долг за кредит

Взяли кредит на год 200 тыс. График проплаты не дали, сказали платить по смс типо какая сумма приходит такую и платить. Так и делали, платили ровно год. потом как оказалось что оплатили половину( девушка толжна была все подщитать как выяснилось левее подщитала правильно или это было нарошно это мое мнение)но когда не знали про задолженость то пришли в банк там уже рассказали про долг. И сказали платите так как можете. И вечером звонят и говорят то что опишем имущество сидите дома квартиру опечатаем. Потом звонили орали. Но когда пригразили судом то начали разговаривать вежливо. Но потом позванили ее под руге ей начали угрожать, но потом когда написали заявление в банк и еще приписали что обратимся в суд, то извенились. Что делать в таких случаях. Хочу сказать что они не дали график проплаты и до сих пор не видели. Даже не знаем какую сумму платить. Что делать в таких случаях, чтоб не возникли проблемы. и еще с учётом комисий наверное около 40 тыс долга по договору, а камисии капец высокие до 200 руб чтоб погасить грабит. А к стати забыл сказать что брали кредит в восточном банке.

24 Декабря 2014, 17:55, вопрос №666653 рафис мунирович узянбаев, г. Стерлитамак
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Томас
13
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Графика может и не быть, нужно посмотреть договор, в нем, скорее всего можно будет найти ежемесячный платеж и процентную ставку. Сбросьте пожалуйста Ваш договор на magobar@mail.ru. (Свои паспортные данные, лучше сотрите.)

24 Декабря 2014, 18:03
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Виктор
4064
ответа
4108
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Калининград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Рафис Мунирович, здравствуйте!

На отношения с банком распространяется действие закона «О

защите прав потребителя». Банк предоставил недостоверную информацию и некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( ст.29 закона «О защите прав потребителя.»)

Предъявите банку письменную претензию ( отправьте  заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте расчет суммы возникшей задолженности и на основании ст.15 закона «О защите прав отребителей». Потребуйте возмещения морального вреда, на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не  качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.

С уважением, Виктор Богаченков


25 Декабря 2014, 01:59
q Отблагодарить
0 0
4064
ответа
4108
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Калининград
Общаться в чате

Чтобы уменьшить размер процентов и пени, а также отсрочить платежи Вам нужно вносить изменение в кредитный договор. Примерное заявление в банк прилагаю.

Посмотрите информацию по ссылке:

kredist.ru/как-отменить-штрафы-и-пени-по-кредиту/

Возможно, она Вам поможет.

С уважением, Виктор Богаченков


ЗАЯВЛЕНИЗАЯВЛЕНИЕ СТ.docxЕ СТ.docx
25 Декабря 2014, 02:02
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.