Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте. Я купил телефон 3 ноября. В первые дни использования выяснилось, что телефон имеет производственный брак. Микрофон работал через раз, а вскоре и вовсе перестал. обратившись в магазин получил предложение сдать телефон на экспертизу. что я и сделал. Приехал забирать аппарат 26 ноября, после звонка о готовности экспертизы. И получил заключение: дефект не обнаружен. На вопрос о том, почему же телефон не работает в нужном режиме( собеседник меня вообще не слышит) получил ответ: езжайте сами в сервис и разбирайтесь. Отвез телефон в сервис, там телефон приняли на ремонтные работы. Тоже странно ведь " дефект не обнаружен" Сказали позвонить через три дня. И вот уже 24 декабря и каждые три дня я слышу- позвоните позже. Сегодня вообще выяснилось, что еще ждут заказанную деталь. Я не понимаю, я купил вещь, заплатил за нее деньги и не могу ей пользоваться. Могу я требовать в магазине, новый аппарат или компенсации в размере стоимости. Ведь гарантийный месяц прошел не по моей вине. Заранее спасибо.

24 Декабря 2014, 16:46, вопрос №666574 Алексей, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Алексей!

    Могу я требовать в магазине, новый аппарат или компенсации в размере стоимости.

    Алексей

    Если они нарушат срок ремонта в 45 дней, то можете требовать, для этого обратитесь с письменной претензией, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Ведь гарантийный месяц прошел не по моей вине.

    Алексей

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался (ст. 20 Закона).

    Помимо этого, Вы вправе требовать подменный товар на время ремонта.

    Удачи!

    24 Декабря 2014, 16:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Могу я требовать в магазине, новый аппарат или компенсации в размере стоимости.

    Алексей

    Обменять или возвратить деньги за технически
    сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
    45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
    в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
    различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.


    Можете требовать подменный аппарат со сходными характеристиками, обязаны предоставить в течении 3 дней.

    Успехов.

    24 Декабря 2014, 20:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.