8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Я купил телефон 3 ноября. В первые дни использования выяснилось, что телефон имеет производственный брак. Микрофон работал через раз, а вскоре и вовсе перестал. обратившись в магазин получил предложение сдать телефон на экспертизу. что я и сделал. Приехал забирать аппарат 26 ноября, после звонка о готовности экспертизы. И получил заключение: дефект не обнаружен. На вопрос о том, почему же телефон не работает в нужном режиме( собеседник меня вообще не слышит) получил ответ: езжайте сами в сервис и разбирайтесь. Отвез телефон в сервис, там телефон приняли на ремонтные работы. Тоже странно ведь " дефект не обнаружен" Сказали позвонить через три дня. И вот уже 24 декабря и каждые три дня я слышу- позвоните позже. Сегодня вообще выяснилось, что еще ждут заказанную деталь. Я не понимаю, я купил вещь, заплатил за нее деньги и не могу ей пользоваться. Могу я требовать в магазине, новый аппарат или компенсации в размере стоимости. Ведь гарантийный месяц прошел не по моей вине. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Алексей, г. Самара
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Могу я требовать в магазине, новый аппарат или компенсации в размере стоимости.

Алексей

Если они нарушат срок ремонта в 45 дней, то можете требовать, для этого обратитесь с письменной претензией, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ведь гарантийный месяц прошел не по моей вине.

Алексей

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался (ст. 20 Закона).

Помимо этого, Вы вправе требовать подменный товар на время ремонта.

Удачи!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу я требовать в магазине, новый аппарат или компенсации в размере стоимости.

Алексей

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Можете требовать подменный аппарат со сходными характеристиками, обязаны предоставить в течении 3 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 24.12.2014