8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков все таки гарантийный срок на телефон?

01.09.2013г. мной был приобретен телефон Explay Star TV black.

29.08.2014 я обратилась в авторизованный сервисный центр «Компьютерные системы», в связи с тем, что перестал работать Wi-Fi.

25.09.2014 я забрала телефон из гарантийного ремонта. Была произведена замена платы. Cоответственно после ремонта серийный номер стал S/N 401120909724 IMEY 357446041721337, вместо SN ЕХ093482603903640 .

Придя домой обнаружила, что телефон при совершении звонка и входящего и исходящего отключается.

27.09.2014 г. я обратилась в Ваш офис продаж ЗАО «РТК» - розничная сеть МТС с претензией по вопросу возникновения в телефоне второго недостатка.

03.10.2014г. мне был дан ответ о необходимости установления существенного недостатка. В нарушение п.5 ст.19 Закона «О защите прав потребителя» в гарантийном ремонте было отказано.

08.10.2014г. я обратилась в СЦ «Компьютер Мастер» ИП Герасимов В.А. для проведения экспертизы. 05.11.2014г. после проверки качества телефона было установлено наличие существенного недостатка. В Техническом заключении № 0459 от 05.11.2014г. указан серийный номер S/N 401120909724 IMEY 357446041721337). За экспертизу я заплатила 1000 рублей.

10.11.2014г. мною была подана повторная претензия с требованием вернуть мне стоимость телефона и возместить стоимость экспертизы, копии технического заключения и чека об оплате стоимости экспертизы прилагались. На что 13.11.2014 мне сообщалось, что необходимо предоставить для ознакомления оригинал акта о неремонтопригодности, заверенный печатью и подписью представителя сервисного центра, производившего экспертизу.

22.11.2014г. получив ответ 13.11.2014 я написала очередную претензию и передала оригинал технического заключения.

03.12.2014 мной получен ответ от 26.11.2014 о том, что сотовый телефон Explay c cерийным номером 357446041721337 в ЗАО «РТК» не реализовывался и дополнительно сообщается, что необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку данного аппарата в ЗАО «РТК» (чек ККМ). Оригинал технического заключения мне возвращен не был.

Согласно п.5 ст.19 Закона «О защите прав потребителя» «В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Считаю, что вы мне необоснованно отказали в проведении гарантийного ремонта, Техническим заключением № 0459 от 05.11.2014г. подтверждено наличие дефекта, возникшего не по моей вине, поэтому требую в разумно короткий срок безвозмездно устранить выявленный недостаток в телефоне Explay Star TV black. 23.12.2014 мне повторно было отказано в гарантийном ремонте. т.к. гарантийный срок составляет 12 месяцев. Права ли я и стоит ли обращаться в суд с требованием о возврате денег за телефон и стоимость экспертизы? Заранее благодарна. Бычаева Наталья

Показать полностью
, Наталья, г. Кемерово
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Исходя из этого срок гарантии на телефон продлился, отказ от гарантийного ремонта по второму обращению является не законным.

п. 6 ст. 18 ЗЗПП

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Требования продавца о предоставлении оригиналов заключений и чеков о покупке так же не законно.

 п. 1 Ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

У Вас есть даже несколько оснований для обращения в суд для удовлетворения своих требований:

1) Существенный недостаток

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Обращайтесь в суд!

Приложите всю переписку и заключения.

Так же требуйте:

Компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% и пеню в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки требования.

Удачи Вам!


0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Наследство
Соотвественно, я так понимаю, вариантов по итогу 2?
Здравствуйте! Моя семья стоит в очереди на улучшение жилищных условий 20 лет. В квартире нашей прописаны 6 человек. Я (22 года), мама(48 лет), папа(54 года), брат (28 лет), мамин брат, мамина сестра. Квартира не приватизирована, коммунальные платежи разделены. Проживают по факту 4 человека на данный момент. Мамина сестра не проживает, коммунальные платежи давно не платит, на ней долги, с ней находимся в плохих отношениях. С недавнего времени родители получили инвалидность, папа 3 группа(инсульт, сахарный диабет, проблемы с почками и печенью, мама 1 группа, у нее онкология 3 степени. Брат не женат, детей нет. Папа в процессе увольнения, так как он работал водителем, а теперь водить ему нельзя. Мама пока еще оформлена официально, но по факту почти не работает. На очереди получается вроде стоит только наша семья: Я, папа, мама, брат. Квартира 65,2 кв м. Трехкомнатная, лосиноостровский район. Раньше прописано было 8 человек. Но двое умерло, осталось прописано 6 человек. А также моей маме давно досталась однокомнатная квартира в Мытищи почти 31 кв м. от папы по наследству, она собственница. Исходя из выше перечисленных фактов, я так понимаю нашу очередь то ли отодвинули, то ли приостанавливали, то ли вообще вместо квартиры стал положен только сертификат на сумму. Так как она моталась с документами, отправляла письма, после чего нам пришло письмо, с предложением 900 тыс сертификат на покупку или стройку. Мама написала несогласие, после чего предложили 1300000, мы так ничего не ответили, так как не знали, взять ли данную сумму на ипотеку, или все-таки опять написать несогласие, чтобы предложили еще больше сумму или все-таки нам действительно еще положена квартира, только нужно подождать еще. Стоим на очереди с 2004 года. Но еще загвоздка в том, что у меня роспись должна быть уже послезавтра, 24.04.2024. Выхожу замуж за гражданина РФ, с Московской пропиской. В имуществе у него только 1/5 доля в трехкомнатной приватезированной квартире, в районе Западного Дегунино. 74 кв м.Прописаны дядя, тетя, бабушка, мама и жених. Ему 24 года. Детей у дяди и тети нет. Все везде совершеннолетние. Мы долго думали стоит ли расписываться, так как мало ли это станет для нас хуже в плане очереди на улучшение жилищных условий. В итоге решили, что он пишет дарственную маме своей на свою долю в кв, чтобы считалось, что он без имущества. А то мало ли, его бы доля совместилась с нашей кв(так как у моей мамы еще однушка в мытищи есть, которую она сдает) и вышло так, что мы как бы улучшили и так эти условия. Далее после дарственной мы расписываемся, его я не прописываю, он меня тоже, в имуществе у него теперь ничего нет. Далее я рожаю ребенка, прописываю ребенка у себя, муж остается так же у себя в трешке. И после этого снова пишем письмо по поводу очереди, узнаем,что могут предложить на данный момент при таких условиях. В надежде, что при таком раскладе, нам действительно дадут одну однушку или двушку или одну двушка. Но а если квартиру все равно уже никак, то хотя бы сертификат, но на гораздо бОльшую сумму, нежели 1300000. НО, план с дарственной молодого человека на маму своей доли пошел не по плану. У его мамы случилась проблема с паспортом. Опечатка, «ъ» вместо «ь» в фамилии. Пока ей заменять, потом заново писать дарственную, подавать все эти документы и тд. В общем, до 24 апреля, дня нашей росписи это все не успелось уже точно. Соотвественно, я так понимаю, вариантов по итогу 2? 1. Все равно расписываться, у него ведь всего 1/5 доля в кв, больше ничего нет. Так если еще ребенок потом, и прописать его только одного у нас, то точно все выйдет также, как планировалось. 2. Или же действительно переносить роспись, до конца закончить передачу доли с жениха на маму и только после этого уже расписываться и, соответсвенно, рожать. Посоветуйте, пожалуйста, так как завтра максимум уже надо решить отменяем роспись или нетКонечно бы очень не хотелось, но если это точно надо, то придется
, вопрос №4094556, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Военное право
И если все-таки переведут, то как посоветуете действовать?
Добрый день! На данный момент я являюсь студентом 2-ого курса. В прошлом году был вынужден взять академический отпуск, поэтому покинул свою старую группу(сейчас 3-ий курс) и присоединился к ребятам на год младше. Сейчас хочу перевестись в другой университет, но есть вероятность, что меня могут зачислить с потерей года. Подскажите, в таком случае сохранится отсрочка от армии или нет? И если все-таки переведут, то как посоветуете действовать? Спасибо
, вопрос №4094334, Илья, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Административное право
У нас получается первый этаж жилого дома, но он не выведен из жилого, это как квартира, которая нам сдается, Можно ли нам все таки со стороны улицы вывесить лого брендов?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Точка продаж находится на 1 этаже жилого дома в центре Москвы, мы со своей стороны хотели бы разместить название брендов в виде наклейки на окнах и горшках, можем ли мы это сделать с точки зрения закона? У нас получается первый этаж жилого дома, но он не выведен из жилого, это как квартира, которая нам сдается, Можно ли нам все таки со стороны улицы вывесить лого брендов? Условно, если это наша квартира, мы же можем по своему желанию сделать на свой вкус фасад с лого своего проекта, это же не призыв, как реклама И может есть какие то подтверждающие законы, которые это подтверждают?
, вопрос №4093926, Дарья, г. Ярославль
Дата обновления страницы 24.12.2014