8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Интернет-магазин не осуществил заказ по фиксированной цене на товар

13.12.14 нами был оформлен заказ на несколько позиций крупной бытовой техники, в том числе на холодильник стоимостью 30 тыс. руб., в интернет-магазине "Премьер техно".

Доставку оформили на субботу 20.12.14. На следующий после заказа день мы уточняли у оператора, что независимо от дня доставки, цена зафиксирована на день заказа.

В пятницу 19 декабря компания подтвердила выполнение заказа по всем заказанным позициям.

В субботу утром, в день доставки, представитель компании позвонил и сообщил, что на складе только один экземпляр холодильника, и он поврежден. Мы согласились на доставку с другими позициями заказа, надеясь на то, что повреждения несущественные. Но наши ожидания не оправдались - дверь и боковая поверхность были повреждены.

Уточним, что в субботу, ожидая доставки холодильника, мы зашли на сайт премьер-техно и увидели, что есть такой же холодильник, но уже по другой цене - 44 тыс. руб. Мы оформили заказ, который был принят, что свидетельствовало о том, что компания может нам поставить качественный товар. Факт возможности поставки качественного холодильника подтвердился и в разговоре с представителем компании в тот же день - он сообщил, что эта модель поступит на склад на неделе.

Теперь же интернет-магазин отказывается поставлять нам холодильник по ранее фиксированной цене (к сожалению, никакого другого документа, подтверждающего заказ, кроме письма на почте об информации о заказе, нет). Получается, что мы были дезинформированы сотрудниками компании, которые целую неделю не могли зарезервировать для нас холодильник или сообщить информацию о том, что товара нет.. Все бы ладно, но в сложившейся экономической ситуации, когда цены меняются со скоростью света (цена на нашу модель холодильника теперь - 48 000), компания должна была сообщить о невозможности поставки товара.И из-за их расхалаженности мы вынуждены в два раза переплачивать за товар.

Подскажите, пожалуйста, защищает ли в такой ситуации потребителя закон?

Показать полностью
, Анна Стуколова, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Анна, уточните, вы заказывали технику как физ лицо или юр лицо?

0
0
0
0
Анна Стуколова
Анна Стуколова
Клиент, г. Москва

как физическое лицо

Дата обновления страницы 24.12.2014