Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт планшета по гарантии
Добрый день!
Подарили планшет (чека нет), но на коробку написано, что для планшета 2 года гарантии. Гарантийный талон есть, но в нем ничего не написано, никакой даты не стоит, просто пустая книжечка. Планшет перестал заряжаться, я отнесла его в ближайший сервисный центр, который специализируется на данной марке и сотрудничает с официальным сервисным центром, на диагностику, чтобы просто посмотрели в чем дело, т.к. живу далеко от Москвы и возможности приехать в официальный центр не было. Мне написали причину поломки. Могу ли я теперь по гарантии отдать планшет в специализированный центр без чека и после диагностики того центра, но с коробкой, на которой написано, что гарантия 2 года? (насколько я знаю, по индивидуальному номеру устройства можно найти дату выпуска по базе, чтобы проверить, прошло ли 2 года).
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Здравствуйте Мария.1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Удачи Вам!
Спасибо огромное! А то, что он был на диагностике, получается, его вскрывали (акт есть, есть диагноз), это может вызвать отказ в гарантийном обслуживании?