8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на метрополитен

Здравствуйте! Куда следует жаловаться на работника метрополитена, конкретно на кассира, нахамившего мне и отказавшего в покупке нужного мне количества жетонов?

, Милана, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Милана!

Жалобу на работника метрополитена города Санкт-Петербурга можете оставить здесь

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Станислав Лутошкин
Станислав Лутошкин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

и эффекта от этого обращения- 0. Мне интересно, автор предыдущего поста когда-нибудь был в Санкт- Петербургском метрополитене?

Необходимо обратиться к дежурному по станции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК
Добрый день. Делали ремонт на балконе. Договор с подрядной организацией заключен. Спустя неделю после ремонта соседка вызвала работника УК и написала жалобу, что у неё на балконе отвалился кусочек штукатурки размером 2*2 см. Мы сообщили соседке, что организация делающая у нас ремонт свяжется с ней и устранит возникший дефект. После Соседка не выходит с нами на связь, не отвечает на телефон мастера по ремонту. Продолжает писать жалобы во все возможные органы. Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК. Сегодня прислала официальное требование, в котором хочет чтобы ей разобрали балкон, отремонтировали балкон, а потом расставили всё в том же порядке. От подписи под данным требованием мы отказались, на что УК сказали что пришлют его почтой России. Какие наши действия?
, вопрос №4166503, Дарья, г. Волгоград
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоит ли продолжать ждать или нужно куда-то обращаться?
Здравствуйте, семь месяцев назад подали частную жалобу в Судебную коллегию по гражданским делам ВС КБР (на Определение районного суда) о взыскании судебных издержек по ранее выигранному делу, но до сих пор ответа нет и судя по всему наше заявление даже не передали. Что нужно делать в данном случае? Стоит ли продолжать ждать или нужно куда-то обращаться? Существуют какие-то сроки по рассмотрению частной жалобы и можно ли как-то узнать передали ли нашу жалобу по назначению или она зависла в районном суде? Боюсь что они там выжидают по срокам и потом окажется что наша жалоба более не действительна. Спасибо.
, вопрос №4166522, Анжела, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что значит иск(заявление, жалоба) удовлетворен?
Здравствуйте! Что значит иск(заявление, жалоба) удовлетворен? Категория: Иные споры, возникающие при реализации Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
, вопрос №4166184, Лилия, г. Курск
Трудовое право
Добрый день, на меня поступила письменная жалоба к руководителю
Добрый день, на меня поступила письменная жалоба к руководителю. Могу ли я с ней ознакомиться? Какие права есть у меня?
, вопрос №4166179, Ксения Жмак, Экибастуз
Административное право
Кому отправить жалобу, чтоб отреагировали
Здравствуйте. На какой закон можно ссылаться при написании жалобы на круглосуточный магазин в жилом доме и с подпись жильцов, чтоб его закрыли. Кому отправить жалобу, чтоб отреагировали. Тк под окнами каждую ночь пьют, драки, вызываем полицию, которая не всегда берет трубку. Устали уже все жильцы.
, вопрос №4165921, Ирина Патрина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.12.2014