Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туристический продукт
Заключили договор с туристическим агентством на приобретение туристического продукта, оформление визы, покупку билетов. При выезде представитель авиакомпании снял нас с рейса, так как обнаружил ошибку в визе. В итоге мы потеряли один день пребывания за границей и пару экскурсий. В посольстве нам объяснили, что ошибку допустило туристическое агентство. Мы написали притензию в туристическое агентство на возмещение материального ущерба. Они нам ответили, что ошибку в визе допустили посольство Великобритании. А то что мы не вылетели виновата авиакомпания, стоявшая нас с рейса. Куда обращаться? Кто виноват в данной ситуации?
Обращаться нужно письменно и в компанию где делали визы, т.к. когда получали документы — они должны были проверить правильность оформления документов. Думаю раз ссылаются друг на друга - то подавайте в суд.
В Вашей ситуации необходимо проанализировать все Ваши документы по спорной ситуации, чтобы определиться с судебной перспективой дела.
Вообще, в соответствии с Воздушным кодексом РФ, авиакомпания не должна проверять въездную визу в другое государство. Вас должны были посадить на борт на основании заграничного паспорта и билета, а вот пограничная служба в месте назначения уже могла не впустить в государство назначения из-за ошибки в визе.
А относительно виновности в совершении ошибки при оформлении визы — необходимо определяться с тем кто и какие обязанности нес по ее оформлению — тур.агенство, либо какой-то визовый центр либо Вы ее оформляли самостоятельно.
Пишите в мой чат или на почту alternativa_59@list.ru или звоните (номер в личном профиле) — договоримся об анализе документов и определении судебной перспективы дела.
Не забудьте оценить ответ и оставить о нем свой отзыв.