Консультируйтесь с юристом онлайн

748 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
748 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Парогенератор вопрос о возврате или обмене

здравствуйте. 3 дня назад Купили парогенератор. При включении обнаружили не исправную кнопку включения пара, обратились в магазин с просьбой обмена/возврата, нас отправили в сервисный центр. чтобы там сделали заключение о исправности изделия. Скажите, пожалуйста, на что нам можно рассчитывать? Можно ли возвращать или обменивать такую технику?

23 Декабря 2014, 14:19, вопрос №664929 Ирина, г. Томск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Ирина!

    Вы вправе предъявить требование продавцу о возврате или замене, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Пишите продавцу письменную претензию. Требование по возврату денег должны удовлетворить в течении 10 дней (ст. 22 Закона), по замене в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Если требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

    С уважением, Надежда.

    23 Декабря 2014, 14:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.