180 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заводской дефект

8 месяцев назад приобрел смартфон, через неделю выяснил что экран имеет дефекты (белые пятна засветки на экране). Все собирался отнести его поменять по гарантии, но не хватало на это времени и т.д. И тут только собрался это сделать, как за вечер до это телефон падает с небольшой высоты и сенсор получает трещины в районе динамика. В сервисном центре в гарантийном ремонте отказала, из за механического повреждения.

Вопрос, могу ли я вообще рассчитывать на гарантийный ремонт, в связи с тем что аппарат имел именно заводской дефект экрана.

23 Декабря 2014, 11:52, вопрос №664727 Иван Гаршин, г. Липецк
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Вячеслав
343
ответа
119
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Иван, Вам отказали сославшись на то, что Ваш телефон при падении получил механические повреждения и наверняка выдали Акт как подтверждение этому...

в данной ситуации сервизный центр скорее всего прав, так как дефект, на который Вы ссылаетесь ранее не могут возможно устранить без демонтажа дисплея… при демонтаже наверняка трещины пойдут дальше и не факт что не придет в годность… да наверное данные пятна вам в сервисе сказали как результат падения....

23 Декабря 2014, 11:58
q Отблагодарить
1 0
Иван Гаршин
клиент, г. Липецк

Спасибо за ответ Вячеслав, но есть одно но, в данном аппарате стекло сенсора и экран это один целый элемент и меняется целиком. Т.е. при исправлении заводского брака в виде пятен на экране в любом случае происходит замена сенсорного стекла, т.е. по логике сервисный центр и в том числе магазин несли бы равносильные мат потере при замене.

23 Декабря 2014, 12:06
343
ответа
119
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Общаться в чате

Да, но только факт необходимо подтвердить появления пятен до падения телефона и получения мех повреждения… При сдаче на экспертизу наверняка получите Акт в котором будет указано, что пятна — причина падения или так: не возможно определить причину появления данных пятен из за возникшего механического дефекта...

Но попробуйте… напишите претензию именно на эти пятна… возможно они их уберут не меняя дисплея...

23 Декабря 2014, 12:13
Юрист - Александр
180
ответов
83
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Иван!

Во-первых, скорее всего, белые пятна засветки на экране не будут признаны производителем как дефекты, при наличии которых можно обратиться за заменой по гарантии. У многих производителей даже определенное число негорящих пикселей не считается дефектом. Советую Вам посмотреть условия гарантии по экранам производителя смартфона.

Во-вторых, продавец однозначно будет настаивать на проведении экспертизы, т.к. имеется механическое повреждение в результате падения. К каким выводам придет экспертиза, трудно сказать, но скорее всего все сведется к признанию, что случай не гарантийный и вряд ли Вам удастся подтвердить существование заводских дефектов.

23 Декабря 2014, 12:04
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

180 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут