8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заводской дефект

8 месяцев назад приобрел смартфон, через неделю выяснил что экран имеет дефекты (белые пятна засветки на экране). Все собирался отнести его поменять по гарантии, но не хватало на это времени и т.д. И тут только собрался это сделать, как за вечер до это телефон падает с небольшой высоты и сенсор получает трещины в районе динамика. В сервисном центре в гарантийном ремонте отказала, из за механического повреждения.

Вопрос, могу ли я вообще рассчитывать на гарантийный ремонт, в связи с тем что аппарат имел именно заводской дефект экрана.

, Иван Гаршин, г. Липецк
Вячеслав Каминский
Вячеслав Каминский
Юрист

Иван, Вам отказали сославшись на то, что Ваш телефон при падении получил механические повреждения и наверняка выдали Акт как подтверждение этому...

в данной ситуации сервизный центр скорее всего прав, так как дефект, на который Вы ссылаетесь ранее не могут возможно устранить без демонтажа дисплея… при демонтаже наверняка трещины пойдут дальше и не факт что не придет в годность… да наверное данные пятна вам в сервисе сказали как результат падения....

1
0
1
0
Иван Гаршин
Иван Гаршин
Клиент, г. Липецк

Спасибо за ответ Вячеслав, но есть одно но, в данном аппарате стекло сенсора и экран это один целый элемент и меняется целиком. Т.е. при исправлении заводского брака в виде пятен на экране в любом случае происходит замена сенсорного стекла, т.е. по логике сервисный центр и в том числе магазин несли бы равносильные мат потере при замене.

Да, но только факт необходимо подтвердить появления пятен до падения телефона и получения мех повреждения… При сдаче на экспертизу наверняка получите Акт в котором будет указано, что пятна — причина падения или так: не возможно определить причину появления данных пятен из за возникшего механического дефекта...

Но попробуйте… напишите претензию именно на эти пятна… возможно они их уберут не меняя дисплея...

1
0
1
0
Александр Уруев
Александр Уруев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван!

Во-первых, скорее всего, белые пятна засветки на экране не будут признаны производителем как дефекты, при наличии которых можно обратиться за заменой по гарантии. У многих производителей даже определенное число негорящих пикселей не считается дефектом. Советую Вам посмотреть условия гарантии по экранам производителя смартфона.

Во-вторых, продавец однозначно будет настаивать на проведении экспертизы, т.к. имеется механическое повреждение в результате падения. К каким выводам придет экспертиза, трудно сказать, но скорее всего все сведется к признанию, что случай не гарантийный и вряд ли Вам удастся подтвердить существование заводских дефектов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца
отдал грузовую спецтехнику на ремонт транспортной ленты установленной на машине, ленту сняли в начале октября , машина уехала работать без ленты. с тех пор прошло 5 месяцев после которых машину пригнали обратно в сервис для установки починенной ленты + 1.5 месяц устанавливали, в процессе установки были выявлены дефекты, которые устранялись по мере их появления. Сейчас они по итогу работ выставляют дополнительный счет, я бы вроде и не против его оплатить но мне хочется выставить им свой счет за излишне долгое время выполнения работ? Смысл в том что мой бизнес сезонный и по этому я машину загонял в конце сезона что бы к началу нового сезона она была готова, по итогу машина до сих пор готова не до конца. деньги за ремонт авто я проплатил 11.10.2023 а машину они мне готовы отдать только сейчас когда у меня уже начался сезон.
, вопрос №4089348, Евгений, г. Москва
Страхование
Подскажите является ли это страховым случаем Конструктивные дефекты в соответствии с правилами 119?
Оформила ипотеку в сбере и ипотечное страхование в ВСК, спустя месяц дом признали аварийным. Подскажите является ли это страховым случаем Конструктивные дефекты в соответствии с правилами 119?
, вопрос №4087614, Дарья, г. Курск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически
Добрый день, купила в магазине коляску. На ремне безопасности нашли большой узел. Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически. Коляска не была в использовании. И отчетливо видно что это брак при производстве полотна. Я запросила официальный отказ и хочу обратиться в рос потреб надзор, чтобы производитель устранил дефект или заменил товар.
, вопрос №4086278, Анна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 23.12.2014