Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара (подорожание)
Здравствуйте! Купит телевизор, перестал работать экран, сдал в сервис, выдали справку о невозможности ремонта, сказали чтобы получил в магазине аналогичный товар, т.е. заменил. Покупал ТВ полгода назад за 32000, сейчас он стоит 40000. И вообще все телевизоры сейчас подорожали на порядок. Позвонил в магазин, посмотрел на сайте, в наличии у них такого же тв нет. Скажите пожалуйста, мне должны вернуть 32000 или тв за 32000, получается из-за данного дефекта я потеряю немного денег, так как телевизоры такого же плана сейчас стоят дороже?
Что значит аналогичный? мне могут выдать выдать фирму дешевле, но с теми же характеристиками, когда этот ТВ стоил порядком дешевле, а сейчас столько же?
Скажите пожалуйста, мне должны вернуть 32000 или тв за 32000
Артем
Можете требовать вернуть сумму исходя из цены на день возврата денег.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Успехов.
Здравствуйте Артем!
Конечно, вы ничего не должны потерять. Вы защищены законом РФ «О защите прав потребителей». Если продавец одобрил возврат денег, то согласно ст. 22 Закона:
Помимо этого, в соответствии со ст. 24 Закона:Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Но данную разницу Вам просто так могут не выплатить, Вам нужно будет написать претензионное требование и сослаться на указанную норму Закона. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С уважением, Надежда.
Что значит аналогичный? мне могут выдать выдать фирму дешевле, но с теми же характеристиками, когда этот ТВ стоил порядком дешевле, а сейчас столько же?
Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей:
При
замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Это правило действует при обмене на такой же товар.
А в случае обмена на другой товар:
2.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки
(модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже
цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить
разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше
цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается
потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его
замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена
заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на
момент вынесения судом решения о замене товара.