8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт телефона

нужна ли полная комплектация товара, в частности оригинального зарядного устройства, для ремонта по гарантии? Телефон заряжен, есть универсальная зарядка.

, Анна, г. Петрозаводск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

нужна ли полная комплектация товара, в частности оригинального зарядного устройства, для ремонта по гарантии? Телефон заряжен, есть универсальная зарядка.

Анна

Добрый день Анна! Нет такого требования в законодательстве нет! Сдать полный комплект вы должны при возврате или обмене товара, а при устранении недостатков такой обязанности у вас нет!
Также согласно пункту 2 статьи 20 ЗЗПП — вы имеете право в случае заявления требования — получить подмену(аналогичный товар) в течении 3 х дней, а если подмену не предоставят- магазин обязан оплатить неустойку в размере 1 % от цены товара в день за каждый день просрочки!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Гражданское право
Должен ли он мне возместить ремонт телефона?
здравствуйте, в школьной раздевалке оставил телефон на пару секунд, чтобы взять куртку, мне его разбили. + плюс человек кинул взягляд на телефон, после чего столкнул якобы случайно. должен ли он мне возместить ремонт телефона?
, вопрос №4054517, дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014