Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нерабочая техника

здравствуйте!!!приобрели в магазине бытовой техники центр мультиварку,при эксплуатации обнаружилось что не работают некоторые функции на следующий день поехала в магазин чтобы вернуть товар либо обменять,но они забрали мультиварку на диагностику, вот прошло 20дне а результата никакого нет.Что делать?

15 Апреля 2013, 14:14, вопрос №66272 алевтина, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 818 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Во-первых, напишите претензию и укажите Ваши требования (обмен или возврат денег), чтобы не получилось, что с диагностики вернут уже отремонтированную. В претензии укажите, какого числа сдали товар на диагностику. По Закону о защите прав потребителей  продавец  обязан заменить  товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара  в течение двадцати дней.  Если у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца.

    15 Апреля 2013, 15:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Алевтина!

    Обратитесь к продавцу с претензией о замене Вам товара или возврате денег. Попросите в претензии прояснить ситуацию в отношении Вашего товара.

    В соответствии с Законом о защите прав потребителей:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаренедостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    -отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    -обнаружение существенного недостатка товара;

    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавецобязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В претензии попросите дать Вам ответ в письменном виде.

    Удачи!

    15 Апреля 2013, 15:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats