8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нерабочая техника

здравствуйте!!!приобрели в магазине бытовой техники центр мультиварку,при эксплуатации обнаружилось что не работают некоторые функции на следующий день поехала в магазин чтобы вернуть товар либо обменять,но они забрали мультиварку на диагностику, вот прошло 20дне а результата никакого нет.Что делать?

, алевтина дружкова, г. Кемерово
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Во-первых, напишите претензию и укажите Ваши требования (обмен или возврат денег), чтобы не получилось, что с диагностики вернут уже отремонтированную. В претензии укажите, какого числа сдали товар на диагностику. По Закону о защите прав потребителей  продавец  обязан заменить  товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара  в течение двадцати дней.  Если у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Алевтина!

Обратитесь к продавцу с претензией о замене Вам товара или возврате денег. Попросите в претензии прояснить ситуацию в отношении Вашего товара.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаренедостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавецобязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В претензии попросите дать Вам ответ в письменном виде.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться?
жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться? что им будет?
, вопрос №4091915, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Руководитель звонит в нерабочее время и озадачивает работой
Руководитель звонит в нерабочее время и озадачивает работой.
, вопрос №4091707, Наталья, г. Казань
Земельное право
Можем ли что-то сделать, чтоб как-то компенсировать свои убытки?
Здравствуйте. 14 лет назад мы купили дом по расписке, очень дешево. Сразу не оформляли, так как продавала сестра собственника , а потом собственник скоропостижно скончался. На жиры улице вообще много брошенных и ненужных домов, у многих соседей также приобретены дома. Мы стали жить, облагораживать дом - провели воду, слив, сделали забор, поменяли электричество, выкорчевали весь участок, сделали несколько раз ремонт в доме, купили всю с/х технику, технику в дом, мебель, уличную мебель и детскую площадку, поменяли наземные постройки - душ, туалет. А в этом году, в апреле месяце, сошел оползень и наш дом и соседский были завалены и разрушены. Имущество ни внутри, ни снаружи, спасти не удалось - там теперь несколько метров земли вперемешку с деревьями. Можем ли что-то сделать, чтоб как-то компенсировать свои убытки?
, вопрос №4091347, Янина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, мой папа и его жена развелись, она забрала телевизор, пока папы не было дома и компьютер, а так же вскрыла гараж и забрала шины и требует с папы 500к за квартиру
Здравствуйте, мой папа и его жена развелись, она забрала телевизор, пока папы не было дома и компьютер, а так же вскрыла гараж и забрала шины и требует с папы 500к за квартиру. Квартира оформлена на них двоих и гараж тоже, что делать, я уверена что пока его не будет дома она вынесет всю мебель и технику...
, вопрос №4090911, Ксюша Ось, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2013