Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нерабочая техника
здравствуйте!!!приобрели в магазине бытовой техники центр мультиварку,при эксплуатации обнаружилось что не работают некоторые функции на следующий день поехала в магазин чтобы вернуть товар либо обменять,но они забрали мультиварку на диагностику, вот прошло 20дне а результата никакого нет.Что делать?
Здравствуйте! Во-первых, напишите претензию и укажите Ваши требования (обмен или возврат денег), чтобы не получилось, что с диагностики вернут уже отремонтированную. В претензии укажите, какого числа сдали товар на диагностику. По Закону о защите прав потребителей продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара в течение двадцати дней. Если у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца.
Уважаемая Алевтина!
Обратитесь к продавцу с претензией о замене Вам товара или возврате денег. Попросите в претензии прояснить ситуацию в отношении Вашего товара.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаренедостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавецобязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В претензии попросите дать Вам ответ в письменном виде.
Удачи!