Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Внешний вид товара при доставке испорчен

Здравствуйте. Сегодня я купила в магазине бытовой техники холодильник. Оплатила за товар, доставка магазина бесплатно. Привезли холодильник. Я попросила водителя помочь занести его во двор. Занесли и водитель спешно уехал. Я тут же заметила глубокую царапину на боковой стороне холодильника (ту на которой он лежал в авто). Сразу позвонила водителю. Он ответил я уехал и эти вопросы не ко мне. Затем я позвонила в магазин. На что мне ответели, что это мои проблемы я приняла его в таком виде. Холодильник был поцаран при разгрузке, водитель сам его потянул волоком из авто. Что мне теперь делать?

20 Декабря 2014, 20:17, вопрос №661980 Елена, г. Краснодар

Уточнение клиента

Добрый день. Я составила писменную притензию руководству данного магазина о замене товара ненадлежащего качества, с сылкой на ст. ст. 18, 20, 21 Законы РФ "О защите прав потребителей" и ст.475 Гражданского кодекса РФ "Последствия передачи товара ненадлежащего качества". Поехала в магазин и под роспись на моём экземпляре вручила претензию сотрудникам магазина. Неуспела я приехать домой как продовец и водитель, осущесвляющий доставку, приехали ко мне домой. Они попытались заполировать зарапину, результатов это не дало. На выбор мне было предложено, либо подарок от магазина "Мультиварка" либо доставка нового холодильника той же марки и модели. Итог: мне тут же доставили новый холодильник. Вам спасибо за вашу работу. Ваши советы неоднократно мне помогали.

21 Декабря 2014, 12:10
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Татьяна
    Юрист, г. Тамбов
    Общаться в чате

    Вы расписались в акте приемки?

    20 Декабря 2014, 20:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет. У нас нет такого вообще понятия как акт приёмки. Холодильник был доставлен вообще без упоковки. Когда я у водителя спросила почему в таком виде. Он ответил, что сейчас так весь товар доставляют. Открыли, упоковку выбросили, выставиле в магазине, покупатель купил, так ему и доставили. При разгрузке присутствовал только водитель авто, я и моя мама.

    20 Декабря 2014, 20:49
  • Юрист - Алёна
    г. Петрозаводск
    Общаться в чате

    Елена, добрый вечер! 

    Имеются ли свидетели того, что водитель при разгрузке протянул холодильник волоком? Если имеются свидетели, то в дальнейшем это поможет решить спор, если дело дойдет до суда. 

    В любом случае, напишите письменную претензию продавцу, изложите суть ситуации, потребуйте обмена товара, возврата денежных средств или уменьшение стоимости товара. 

    Удачи Вам! 

    20 Декабря 2014, 20:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алёна
    г. Петрозаводск
    Общаться в чате

    Елена, тем более, раз акта приема-передачи товара Вы не подписывали, то можете смело предъявлять претензию. Кроме того, товар, если заводом изготовителем предусмотрена его индивидуальная упаковка, должен доставляться в ней. 

    20 Декабря 2014, 20:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.