Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка холодильника в магазине Enter
Пытался приобрести холодильник. Оформил на сайте заказ. Позвонил, уточнил, все хорошо. Поехал в магазин, произвел оплату по номеру заказа. Опять уточнил, все хорошо. 22 должна быть доставка. Вместо этого 19 числа мне сообщают что с поставщиком перестали работать и предлагают вернуть средства. Первое что меня возмутило - тот факт что товар и 19 и 20 числа продается на сайте, только на 30 % дороже. Соответственно причина отказа очивидна - удорожание. Только при чем здесь я.
Итог - на нг я без товара, товар подорожал, мои деньги висят у продавца. Хочу обратиться в роспотребнадзор или прокуратуру. Очень обидно , что в таком крупном магазине такой беспредел. Покупал холодильник за 43890. Чеки, скриншоты есть.
Здравствуйте, Константин!
Раз Вы оплатили товар, то Вам его обязаны продать.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Т.е. Вы можете требовать неустойки, с продавца.
Если Вам откажут то пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же можете обратиться с иском в суд.
Удачи Вам!
Здравствуйте Константин!
Действия продавца незаконны. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. То есть, у Вас уже соглашение достигнуто, и цену менять продавец не имеет права.
Обращайтесь с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Удачи!
думаю имеет смысл писать требование об исполнении принятых обязательств и подавать иск в суд с требованием о понуждении исполнения обязательств.
думаю суд будет вынужден принять Ваши требования и обязать поставить товар в рамках произведённой оплаты и сделанного заказа.
желаю удачи.