Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте, что нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги за сданный в пункт выдачи неисправный товар.При разговоре с менеджером магазина он потверждает факт приема товара и заключении о его неисправности и сообщает о принятом решении о возврате денег но уже больше месяца при разговоре с ними звучат только одни заверения что деньги будут перечислены завтра,через три дня,через неделю и т.д.,но перевод не призводят.

20 Декабря 2014, 16:29, вопрос №661806 сергей, г. Ангарск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (7)

  • Юрист - Алексей
    Юрист, г. Воронеж
    Общаться в чате

    доброго времени!

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    пишите притензию

    20 Декабря 2014, 16:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Товар признан неисправным и сообщено о возврате денежных средств но идет затягивание с выплатой,обещания есть а денег нет.

    20 Декабря 2014, 16:41
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Сергей!

    При таких обстоятельствах, Вам нужно обращаться в суд, в суде приложите все документы, интернет-переписку. Можно предварительно направить претензию продавцу (досудебное требование). Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

    2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

    жительства или пребывания истца;

    заключения или исполнения договора.

    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

    3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    С уважением, Надежда.

    20 Декабря 2014, 16:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Товар признан неисправным и сообщено о возврате денежных средств но идет затягивание с выплатой, обещания есть а денег нет.

    сергей

    У Вас только одна дорога теперь — в суд.

    Успехов.

    20 Декабря 2014, 16:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    1. Напишите им официальную претензию. Если интернет-магазин расположен в другом городе — отправляйте по почте заказным письмом, с описью вложения. В этом случае, ваши требования должны быть удовлетворены в течение трёх дней с момента предъявления претензии. 

    2. Если деньги не получите — идите в суд, формулируйте требования, подавайте иск. заявление (госпошлину Вам платить не надо). Не забудьте про 50% штраф, за неисполнение Вашего законного требования.

    3. После вступления решения в силу, получайте исполнительный лист, передавайте его ФССП для исполнительного производства и фактического взыскания ден. средств.

    С Уважением.

    P.S. Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь — пишите.

    20 Декабря 2014, 16:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Заявление в полицию о мошенничестве может как то помочь?

    20 Декабря 2014, 17:03
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    то нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги

    сергей

    Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки исполнения законного требования покупателя. Если не поможет, то взыскивайте через суд.

    Успехов.

    20 Декабря 2014, 16:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уточнение клиента

    Заявление в полицию о мошенничестве может как то помочь?

    Нет, не поможет. Вас отправят в суд общей юрисдикции с формулировкой «гражданско-правовые отношения». Вернете либо через суд, либо через переговоры.

    20 Декабря 2014, 17:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Если будет хорошая претензия, есть шанс что они согласятся вернуть деньги миром — ибо так для них будет дешевле. Если нет — только суд.

    20 Декабря 2014, 17:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.