92 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте, что нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги за сданный в пункт выдачи неисправный товар.При разговоре с менеджером магазина он потверждает факт приема товара и заключении о его неисправности и сообщает о принятом решении о возврате денег но уже больше месяца при разговоре с ними звучат только одни заверения что деньги будут перечислены завтра,через три дня,через неделю и т.д.,но перевод не призводят.

20 Декабря 2014, 16:29, вопрос №661806 сергей, г. Ангарск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Алексей
488
ответов
214
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

доброго времени!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

пишите притензию

20 Декабря 2014, 16:34
q Отблагодарить
0 0
сергей
клиент, г. Ангарск

Товар признан неисправным и сообщено о возврате денежных средств но идет затягивание с выплатой,обещания есть а денег нет.

20 Декабря 2014, 16:41
Юрист - Надежда
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Сергей!

При таких обстоятельствах, Вам нужно обращаться в суд, в суде приложите все документы, интернет-переписку. Можно предварительно направить претензию продавцу (досудебное требование). Согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

С уважением, Надежда.

20 Декабря 2014, 16:38
q Отблагодарить
0 0
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Товар признан неисправным и сообщено о возврате денежных средств но идет затягивание с выплатой, обещания есть а денег нет.

сергей

У Вас только одна дорога теперь — в суд.

Успехов.

20 Декабря 2014, 16:43
Юрист - Дмитрий
39
ответов
13
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

1. Напишите им официальную претензию. Если интернет-магазин расположен в другом городе — отправляйте по почте заказным письмом, с описью вложения. В этом случае, ваши требования должны быть удовлетворены в течение трёх дней с момента предъявления претензии. 

2. Если деньги не получите — идите в суд, формулируйте требования, подавайте иск. заявление (госпошлину Вам платить не надо). Не забудьте про 50% штраф, за неисполнение Вашего законного требования.

3. После вступления решения в силу, получайте исполнительный лист, передавайте его ФССП для исполнительного производства и фактического взыскания ден. средств.

С Уважением.

P.S. Если есть дополнительные вопросы или нужна помощь — пишите.

20 Декабря 2014, 16:48
q Отблагодарить
0 0
сергей
клиент, г. Ангарск

Заявление в полицию о мошенничестве может как то помочь?

20 Декабря 2014, 17:03
39
ответов
13
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Уточнение клиента

Заявление в полицию о мошенничестве может как то помочь?

Нет, не поможет. Вас отправят в суд общей юрисдикции с формулировкой «гражданско-правовые отношения». Вернете либо через суд, либо через переговоры.

20 Декабря 2014, 17:06
39
ответов
13
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Если будет хорошая претензия, есть шанс что они согласятся вернуть деньги миром — ибо так для них будет дешевле. Если нет — только суд.

20 Декабря 2014, 17:17
Адвокат - Сергей
5714
ответов
1905
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

то нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги

сергей

Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки исполнения законного требования покупателя. Если не поможет, то взыскивайте через суд.

Успехов.

20 Декабря 2014, 16:53
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут