Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте. Месяц назад совершила покупку в интернет-магазине (известный магазин французской косметики и парфюмерии). Купила духи (при покупке на определенную сумму предоставили три подарка бесплатно). Вчера, воспользовавшись парфюмом в четвертый раз, обнаружила, что флакон протекает. Связалась с компанией, мне дали ответ: "Проверять продукцию следует на почте, до оплаты". Но, как я могла знать на почте, что в процессе эксплуатации пульверизатор флакона начнет протекать? Срок годности духов - 3 года. На сайте компании также прописано, что товар ненадлежащего качества подлежит возврату в течении срока годности. Я им это и ответила. Тогда мне предложили выслать им всю посылку. Хорошо, что прилагаемые подарки я не успела никуда деть и даже не вскрывала их. А если бы я их передарила? Но, суть не в этом, а в том, что они потребовали вложить в посылку кучу всевозможных копий чеков, описей с почты и т.д. Но, у меня не сохранился чек, ведь я ничего не собиралась возвращать. А на прошлой неделе заказала у них еще 5 посылок. Пойдут ли они на уступки постоянному клиенту? И мне кажется, что я имею полное право вернуть бракованный товар (более того, думаю, что и подарки я не обязана была сохранять).
Здравствуйте Алёна!
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Вы вправе предъявить требование продавцу в течении гарантийного срока, на основании ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно статьи 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Вы вправе требовать возврат денег или замену.
В отношении чека, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением, Надежда.