Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать ремонт стиральной машины за счет сервиса, если до ремонта данной проблемы не было?
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, как мне правильно поступить. 28 августа с.г. мастер из сервисного центра "Удобно" выполнил ремонт стиральной машины Аристон ARMXXD1297: заменил сливной насос (помпу), поскольку машина выдавала ошибку F5, временами не сливала воду. Квитанция об оплате была выписана в одном экземпляре. Сумма ремонта - 4800 рублей вместе с диагностикой. Мастер указал номер своего телефона (что, явно, является, нарушением сервисного обслуживания). В тот же день я связалась с ним по указанному телефону, поскольку после ремонта машина стала громко шуметь и греметь во время слива воды, чего ранее не наблюдалось. В других режимах , а также во время отжима шума нет. Мастер посоветовал мне понаблюдать за машиной. Через неделю я позвонила ему вновь , он сказал, что подъедет в 8-9 часов вечера. А на мой вопрос: "Нужно ли звонить в сервис, оставить там заявку?" , ответил: "Если хотите дешевле, то не звоните". Я сказала, что платить не намерена, пока не разберусь в чем суть. На что он сказал, что не понимает, что я хочу. Я ответила, что я уже заплатила за диагностику и мне никаких других причин поломки, кроме помпы, не выявили , а потому имею право не платить еще раз ( поскольку до ремонта мастера машина не гудела). Гарантия на работу - 1 год. Он сказал , что я должна буду заплатить за диагностику еще раз , если причина будет не в помпе. И обиженно добавил, что сегодня не сможет подъехать вечером.
Я позвонила оператору . Меня попросили назвать номер заказа. Услышав его, девушка сказала, что номер должен начинаться с четырёх нулей, что такого заказа у них нет, как нет и моей фамилии и посоветовали связаться с руководителем. На следующий день трубку взяла другая сотрудница и сказала, что вчера была новенькая и она плохо разбирается в делах. Попросила меня продиктовать фамилию, адрес, номер заказа. С руководителем я так и не связалась, поскольку он был всё время занят. Зато операторы уже знали мою фамилию. Да и муж мне категорически запретил им звонить, поскольку считает, что незачем мошенников кормить. Должна заметить , что незадолго до этого мастера приходил еще один из сервиса "А-Айсберг", также проводил диагностику, но ничего не менял, зато взял с нас солидную сумму 3 тысячи рублей. Конечно, муж упрекал меня, так как на эти деньги можно было купить еды детям, у нас многодетная семья. Переждав момент, я всё-таки на свой страх и риск, вновь связалась с сервисом 19 декабря. Руководитель оказался на месте. Выслушав меня, он сказал, что прошло уже полгода, и мало ли чего мне наговорил мастер. Он пришлёт того же мастера, так как других у него нет. Тот посмотрит сливной насос и если дело в нём , то заменит на новый. Если же не в нём, то мастер проведёт в очередной раз диагностику (при условии, что я должна буду её оплатить и тогда он возьмётся чинить другую поломку).
В связи с этим, у меня к Вам вопрос. Могу ли я требовать устранения данной неисправности за счёт сервисного центра "Удобно", если до ремонта такой проблемы со стиральной машиной не было? Благодарю.
В связи с этим, у меня к Вам вопрос. Могу ли я требовать устранения данной неисправности за счёт сервисного центра «Удобно», если до ремонта такой проблемы со стиральной машиной не было? Благодарю.
Лариса
Добрый день!
Если гарантия на работы 1 год, то соответственно вы как потребитель не обязаны платить за какие-то скромные диагностики! Необходимо поступить следующим образом — пусть они приходят и смотрят в чем причина поломки! Так как гарантия распространяется на работу и запчасти- пусть устанавливают взаимосвязь между своим ремонтом и недостатками которые возникли- если проблема не в насосе- пусть дают заключение — заказывайте независимую экспертизу и в суд(уж очень это похоже на действие шарашкиной конторы!).
Статья 16 Закона о защите прав потребителей. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.