Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я предъявить претензию на не качественный товар если прошло 2 месяца?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я предъявить претензию на не качественный товар если со дня покупки золотого браслета прошло два месяца. Квитанция на оплату и чек сохранился
Здравствуйте Ольга!
Если товар с недостатком, Вы можете предъявить претензию в течении гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии отразите свое требование, на основании указанной нормы.
Удачи!
Вы можете обратиться с претензией в течение гарантийного срока обслуживания. Укажите норму закона и на ее основании требуйте исполнения.
Подскажите пожалуйста, могу ли я предъявить претензию на не качественный товар если со дня покупки золотого браслета прошло два месяца.
Ольга
Можете. Подайте письменную претензию с приложением Квитанции на оплату и чека.
Успехов.