Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошенничество, интернет-магазин
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста. Заказали мебель в Москве в интернет-магазине с доставкой в Смоленск. Оплатили счет. А в итоге мебель не доставляют, трубку телефона бросают. Прошла уже неделя. Что можно сделать в данной ситуации? Просим возврат, магазин отказывает в возврате и бросает трубку.
С уважением, Елена
Помогите пожалуйста. Заказали мебель в Москве в интернет-магазине с доставкой в Смоленск. Оплатили счет. А в итоге мебель не доставляют, трубку телефона бросают. Прошла уже неделя. Что можно сделать в данной ситуации? Просим возврат, магазин отказывает в возврате и бросает трубку.
Елена
обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Что можно сделать в данной ситуации?
Елена
Если платили по карте, то Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте). Если не поможет можно подать заявление в полицию по факту мошенничества или в суд иск о взыскании средств с продавца.
Успехов.