8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество, интернет-магазин

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста. Заказали мебель в Москве в интернет-магазине с доставкой в Смоленск. Оплатили счет. А в итоге мебель не доставляют, трубку телефона бросают. Прошла уже неделя. Что можно сделать в данной ситуации? Просим возврат, магазин отказывает в возврате и бросает трубку.

С уважением, Елена

, Елена, Бобр
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Помогите пожалуйста. Заказали мебель в Москве в интернет-магазине с доставкой в Смоленск. Оплатили счет. А в итоге мебель не доставляют, трубку телефона бросают. Прошла уже неделя. Что можно сделать в данной ситуации? Просим возврат, магазин отказывает в возврате и бросает трубку.

Елена

обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Что можно сделать в данной ситуации?

Елена

Если платили по карте, то Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте). Если не поможет можно подать заявление в полицию по факту мошенничества или в суд иск о взыскании средств с продавца.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
786 ₽
Уголовное право
Чтобы это выглядело как мошенничество
Встретил старого приятеля он работает официально и занимается предпринимательской деятельностью. Он попросил денег в долг 50 тыс. руб. Я сделал он лайн перевод. Составили расписку, прикрепил в письме. В долг давал до 25го мая 2024г. Уже в ходе беседы он сказал, что брал в банке заем 500 тыс., брал в долг 150 тыс руб. у знакомых. Тут я взволновался. Судя по всему он старается набрать долгов и пройти процедуру банкротства. 1) У меня был онлайн перевод. Нужно обратиться в банк, составить заявление об ошибке платежа. И через суд взыскивать. (Этот способ мне кажется наиболее вероятным). 2) Если первый способ не пройдет, то деньги можно вернуть вторым путем (т.к. есть расписка) 3) Хочу в качестве давления написать заявление в полицию. По 159 УК РФ. Чтобы это выглядело как мошенничество. Нужно грамотно составить заявление. (Понятно, что дело возбуждать не будут. Но думаю лишнем тоже не будет. Т.к. во время проверок он будет вынужден писать объяснительные)
, вопрос №4112468, Никита, г. Курильск
Гражданское право
Возможно ли подать заявление на него по факту мошенничества?
Добрый день. В ту пятницу вызывали сантехника, оплатили работу, подписали договор об услугах. После этого он сказал, что там не хватает одной детали и он доделает всё на следующий день. В итоге он неделю морозится. Сейчас пишет я ничего доделывать переделывать не буду, я уехал. И кинул в чс. Сумма услуги была 6100, сейчас вызываем нового сантехника еще ему за работу платить. Возможно ли подать заявление на него по факту мошенничества? У меня есть его номер, номер диспетчера и операция в банке тиньков по переводу средств.
, вопрос №4111792, Дарья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Он может каким то образом провести мошенничество?
Что делать если левому человеку продиктовал паспортные данные? Он может каким то образом провести мошенничество?
, вопрос №4107663, Алена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 18.12.2014