8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в данной ситуации?

здравствуйте! я заказала в интерне магазине гранддесс куртку и сапоги в результате они прислали не тот товар который я заказывала.я их спросила что мне делать,на мой вопрос они ответили,что переслали мой вопрос администрации магазина и ответ мне ждать от 7 до 10 рабочих дней,а на сайте написано,если мне надо вернуть товар,то это будет за мой счет.что мне делать?

, савичева светлана валерьевна, г. Иваново
Екатерина Ляшенко
Екатерина Ляшенко
Юрист, г. Москва

Светлана Валерьевна, доброго времени суток!

Вы вправе осуществить возврат товара в течение 7 дней.  Вам обязаны вернуть стоимость товара за исключением расходов за его доставку обратно.

Закон о защите прав потребителей

ч 4. ст. 26.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

2
0
2
0

Да, Светлана Валерьевна, пересылку Вам придется оплатить самостоятельно. Но если читать буквально, продавец должен осуществить доставку от потребителя самостоятельно  (но за счет потребителя)

0
0
0
0
Жанна Денисова
Жанна Денисова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер Светлана Валерьевна!

По Закону о защите прав потребителей, вы имеете право поменять товар или вернуть деньги. Но необходимо было при получении вскрыть его и составить акт на почте или с курьером о несоответствии товара заказанному. Но, даже, если вы этого не сделали, согласно ст.ст. 18, 24 Закона о защите прав потребителей продавец за свой счет должен вам поменять товар. Пишите претензию и отсылайте по электронной почте со ссылкой на данные статьи.

Удачи!

p/s/ если Вам не сложно, оцените ответ пож

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Согласно закону «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Так как Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать полного возмещения убытков, следовательно оплата пересылки за счет продавца.

Если будут требовать оплаты подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014