8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии за просроченные сроки ремонта

После покупки телефона в магазине сотовой связи у индивидуального предпринимателя, обнаружились некоторые недостатки. Так как телефон был на гарантии, я его отдала в магазин на ремонт. После 45 дней телефон мне не вернули. Никаких предупреждений о задержке телефона и о причинах увеличения сроков не было. Принять претензию продавец магазина отказалась, ссылаясь на отсутствие в магазине директора. Отправила письмо по почте с уведомлением. Сколько ждать до подачи в суд с исковым заявлением после получения мной уведомления?????? И обязаны ли мне ответить на мою претензию в письменном виде??????

Показать полностью
, Мария, г. Саранск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Принять претензию продавец магазина отказалась, ссылаясь на отсутствие в магазине директора

Мария

направьте её заказным письмом с уведомлением и описью во вложении.

Сколько ждать до подачи в суд с исковым заявлением после получения мной уведомления??????

Мария

по истечении 10 суток можно подавать в суд.

вообще обязаны если не ответят вы вправе кроме морального вреда потребовать штраф в размере 50% от удовлетворённой ко взысканию суммы.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария!

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Таким образом, Вы вправе обратиться с претензией и требовать, в случае нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, возврат денег. Претензию можно направить по почте. Если Ваше требование было о возврате денежных средств, то их должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). По истечении этого срока, вы вправе обратиться в суд. Продавец может и не ответить, несмотря на это обращаетесь в суд с исковым заявлением.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.12.2014