8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постоянная отсрочка заказа

Здравствуйте, такой вопрос заказали мебель для квартиры. В день перед доставкой звонят что не хватает одного дивана заказ перенесли на два дня. Ну думаю с кем не бывает. Через два дня звонок и говорят что снова заказ доставить не могут( диван есть всего остального нет). Перенесли со скандалом на неделю. звонок сегодня снова перенос заказ уже на месяц. Имеют ли они право так делать? Оформлен был только заказ, дата поставки не указана, указана только дата оформления заказа. Деньги тоже пока не отдавали за него. что можно сделать в данной ситуации?

, Андрей, г. Калуга
Михаил Муканов
Михаил Муканов
Юрист, г. Нижний Новгород

Вы вправе либо установить разумный срок исполнения обязательств и ждать исполнения, либо расторгнуть договор при невыполнении обязательств в установленный срок. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я гражданин РФ у меня трое детей двое из них иностранные граждан я могу получить отсрочка от армии?
Здравствуйте, я гражданин РФ у меня трое детей двое из них иностранные граждан я могу получить отсрочка от армии?)
, вопрос №4112862, Рыба Свежемороженая, г. Магнитогорск
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р
Добрый день, сделал заказ на маркетплейс, произвел оплату, на следующий день пришла отмена заказа и товар подорожал на 100т.р.
, вопрос №4112504, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014