Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят менять игровую приставку PS4. Не прошло 14 дней с момента покупки
Добрый вечер, купила неделю назад игровую приставку, через неделю, приставка перестала распознавать джойстик, пробовали перезагружать и джойстик и приставку, но ничего не помогло. Позвонила в магазин и сказала что хочу обменять приставку, мне сказали что нужно везти в сервисный центр и обмен только после экспертизы. Я знаю что данный сервисный центр чинит технику и на проведение экспертизы у них нет лицензии, на ремонт я не хочу везти тк не прошло еще 14 дней, и я могу вернуть деньги или обменять товар. Что мне делать в данной ситуации, как мне добиться обмена товара?
я могу вернуть деньги или обменять товар. Что мне делать в данной ситуации, как мне добиться обмена товара?
Татьяна
можете обменять или вернуть деньги. Необходимо подать продавцу письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги в течении 15 дней после покупки.
Успехов.
Вам необходимо подать претензию письменно в 2х экземплярах, один экземпляр с отметкой о вручении забрать себе!
Обмен или возврат решать вам, но обмен — срок от 7 до 30 дней, а возврат — до 10 дней. И в эти же сроки должны провести проверку качества.
в сервисный центр и обмен только после экспертизы. Я знаю что данный сервисный центр чинит технику и на проведение экспертизы у них нет лицензии
Татьяна
А у них и не может быть лицензии на экспертизу! Экспертиза проводится экспертом. Эксперт - обладающий специальными познаниями, опытом, квалификацией в области определенной области человек! Магазин может провести проверку качества, а вот экспертизу проводит только эксперт!