8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помощь в возврате товара или компенсации за товар

Добрый день! В октябре на сайте Алиэкспресс заказала товар, сенсорный экран на мобильный телефон. Товар пришёл 6 ноября, я проверила товар на наличие повреждений, видимых повреждений не обнаружила, подтвердила заказ. А 8 декабря, почти ровно через месяц, сенсорный экран перестал работать, специалист по ремонту телефонов сказал что экран бракованный. Я написала продавцу, у которого делала заказ, по поводу выяснения проблемы: какой срок гарантии на товар? Могу ли сделать обмен товара на качественный,либо возврат денег? на что не получаю ответа, и кажется мои сообщения просто игнорируются.

Помогите в решении данного вопроса! Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?

Заранее огромное спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Камышин
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый день. Да Вы имеете право возврата денег, если товар бракованный, но проблема в том, что найти и как-то обязать продавца сделать это будет вряд ли возможно...

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Помогите в решении данного вопроса! Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги?

Юлия

Добрый день Юлия!
Напишите на рускоязычную онлайн помощь алли экспресс http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php

в правом углу

Сообщите № заказа и объясните ситуацию! 

Желательно, что бы к этому моменту у вас было видео в котором четко видно недостатков товара (виде лучше уже загрузить на какой нибудь хостинг и скинуть им только ссылку).

Если вам будут предлагать в начале написать на алибабу — скажите, что так как заказ уже подтвержден — вам там откажут, пусть вашу жалобу примут именно в чате рускоязычного алииэкспретсса! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
18 апреля2024 был возврат товара
18 апреля2024 был возврат товара. Деньги до сих пор не поступили.Когда поступят деньги. Заказ№332744910 от 15,03,2024г
, вопрос №4159951, Анатолий Борисович Голянищев, г. Саратов
Защита прав потребителей
Какую компенсацию я могу требовать я с СМД клиники?
Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне быть. Дочке 9 лет, болеет. По рекомендации врача сдали анализов почти на 20.000 рублей (венозная кровь), получилось 8 пробирок, выбрали сами клинику СМД. Клинике. По пути в лабораторию или уже там на месте, кровь каким-то образом разморозилась, результат мы получили только по 2 пробиркам. Картина выявления заболевания не отображена. Пересдать мы не можем, по причине того, что у дочки плохие вены и переносит забор крови очень волнительно. Да и возраст не позволяет по 8 пробирок крови сливать часто. Какую компенсацию я могу требовать я с СМД клиники? Они предлагают возврат денег только за испорченные 6 пробирок (очень важных анализов).
, вопрос №4159542, Светлана, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы на исход в этом деле?
добрый вечер .заказал на Wildberries данный товар https://www.wildberries.ru/catalog/190604987/detail.aspx данный товар оплатил на сумму 25 тысяч 911 рублей сразу.при вскрытии товара в пункте выдачи выяснилось что товар подменили и мне вместо данного товара дали освежитель воздуха.видеозапись вскрытия товара у пункта выдачи есть,но они мне его не дают,говорят что им за это будет штраф 100 тысяч рублей.заказ забирала моя мама и через полчаса вернула товар в пункт выдачи так как не знала как выглядит видеорегистратор с радар детектором.хочу написать в роспотребнадзор письмо с претензией к Wildberries и чтобы вернули денежные средства обратно за неполученный товар в размере 25 тысяч 911 рублей плюс компенсация за подмену товара со стороны работниками Wildberries.какие у меня шансы на исход в этом деле? продавец отказывается вернуть денежные средства на счет и требует видео вскрытия товара или описать претензии по товару.что мне делать? смотрите что мне прислали взамен видеорегистратора с радар детектором.
, вопрос №4158805, Станислав Шашкин, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.12.2014