Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Я заказала в интернет магазине "вам свет" светильники и лампочки, как указано на сайте, подходящие к ним. Менеджер подобрала лампочки в соответствии с цоколем указанном на сайте. Через три дня после доставки, выяснилось, что лампочки не подходят. Менеджер уже 10 дней уверяет, что деньги фирма вернет, т.к. по вине фирмы-сайта был продан не соответствующий товар. Заявление на возврат отправлено по электронной почте. Что мне делать дальше?
Здравствуйте!
Вам была предоставлена не полная информация, обеспечивающая возможность их правильного выбора.Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
.......
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.