Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с возвратом холодильника с сц
уважаемый юрист,я купил холодильник,который дома после пару часов работы перестал морозить,у меня его забрал продавец-"магазин ситилинк",отвез в сервисный центр ,там без меня провели проверку качества,заранее не уведомив . теперь они мне сказали что холодильник исправен,проблем в работе они не нашли,и возвращать сами холодильник мне не будут,ехать мне за 150 км и забирать его .правомерно ли с их стороны отказать мне в обратной доставке холодильника за их счет ,их силами ?на какие нормативные документы я могу со слаться , что они обязаны доставить исправный холодильник с сервисного центра, заранее спасибо
правомерно ли с их стороны отказать мне в обратной доставке холодильника за их счет, их силами ?
иван владимирович братухин
Поскольку холодильник исправен и является товаром надлежащего качества, то продавец не обязан его везти бесплатно.
Успехов.