Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон не был отремонтирован по горантии
Я отдал телефон по горантии у меня его приняли привезли через 20 дней "отремонтированный" с сломанным 3G модулем что делать ?
Здравствуйте Данил!
Вам нужно ссылаться на существенный недостаток, также можно провести независимую экспертизу. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу письменную претензию, просите возврат денег, при неудовлетворении требования — можно обратится в суд.
С Уважением, Надежда.
что делать ?
Данил
Сдавать еще раз в ремонт по гарантии.
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.
Успехов.