Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за товар
Здравствуйте! Я купила плед в магазине, мне дали товарный чек. Мне он не подошел по размеру, я его решила вернуть в магазин. Но так как я работаю, смогла это сделать через 4 дня. Продавец развернула плед и сказала, что не примет его обратно, так как якобы я его стирала. Что мне теперь делать? Сдавать на экспертизу? А если они его стирали сами, в магазине ? Он упакован был только в сумку. Мне нужен ваш совет.
Здравствуйте Анна!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Если Вы его не стирали, Вы вправе обратиться с заявлением к продавцу. Если продавец не согласен, он самостоятельно может направить товар на экспертизу. Вас это не должно касаться. Но имейте ввиду, что Вы вправе обменять товар, а при отсутствии аналогичного — вернуть, при соблюдении всех условий, указанных в норме закона выше.
Удачи!
Продавец может отказать вам приеме пледа, но не по тем основаниям, что вы им пользовались или стирали. Поскольку пледы отнесены к шерстяным одеялам, а значит — это текстильный товар. В связи с этим пледы попадают под перечень товаров надлежащего качества неподлежащих возврату. Постановление №55 Правительства РФ от 1998г. п.4 Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
Что мне теперь делать?
Анна
Вы не должны доказывать, доказывать должен продавец, подайте письменную претензию с требованием обменять или вернуть деньги, обязаны удовлетворить Ваши требования.
Успехов.