8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен электробритвы

купил электробритву три дня назад. она оказалась чисто аккумуляторная, а мне нужна что бы работала от сети. упаковку вскрыл но не пользовался. смогу ли я её обменять на более дорогую другую?

, александр, г. Магнитогорск
Артем Перов
Артем Перов
Юридическая компания ""Юстиция"", г. Красноярск

В силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Однако Правительством утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. В силу п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) не подлежат возврату. 

Кроме того, учитывая, что бритва электрическая на нее так же распространяется п. 11 указанного постановления в силу которого технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки также не подлежат возврату. 

Таким образом, большая вероятность того, что вам придется пользоваться купленной бритвой. 

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Александр здравствуйте!

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

.......

Направьте претензию о том что, вам была предоставлена не полная информация, обеспечивающая возможность их правильного выбора. А именно что, вам не разъяснили что, бритва работает только от аккумулятора. Нюанс: вам нужно это доказать.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

смогу ли я её обменять на более дорогую другую?

александр

Сможете обменять только если купили в интернет магазине.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Семейное право
Можно ли закрыть дело по истечению срока исковой давности?
Мать до брака имела 1 комнатную квартиру. Спустя год она выходит замуж и меняю свою квартиру на 2 комнатную с доплатой. В договоре мены прописано, что она обменивает и вносит доплату. Через 3 года (2004) они разводятся. Обмен имущества не происходит. В 2014 мать умирает и вступаем в наследство я и бабушка. Бабушка отвлечь мне свою 1/2 и я становлюсь единственным собственником. Отец был уведомлен о том, что происходит раздел, но в него не вступал. Спустя 10 лет (в 2024) я его выгоняю из за асоциального образа жизни. Он продает на меня в суд. Имеет ли он долю в квартире, учитывая что мена была с доплатой в браке? Можно ли закрыть дело по истечению срока исковой давности? * были первые судебные заседания, где на вопрос почему он раннее не вступал в наследство, он ответил «я был не в состоянии, не в минозе» считаю, что это не является уважительной причиной и по закону его правы были нарушены, когда происходил раздел имущества по наследству, где его логическую часть разделили между мной и бабушкой. Так же выгонял я его с 2019 года. Отец не был никогда прописан в этой квартире.
, вопрос №4058961, Пелагея, г. Димитровград
Дата обновления страницы 14.12.2014