Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк звонит по чужому кредиту постоянно, что с этим делать?
Здравствуйте.
Ситуация такая: года 4-5 назад (я точно не помню), Овсянникова Любовь Михайловна брала кредит в Восточном Банке (отделение по адресу: Пермский край,г.Очер) и указала мой контактный телефон.
В 2014г.в начале осени (дату я не знаю) она умерла. И
сейчас моя жизнь превратилась в ад. Утро начинается со звонков. Сотрудники Банка Восточного (из Москвы) звонят сначала на сотовый телефон (который указала умершая), затем на домашний, (который по видимому они уже взяли из данных моего кредита), потом опять на сотовый и т.д. Вчера я отпивалась
таблетками, сегодня тоже самое.
Я объясняла, что ничего не знаю о семье умершей, знаю только, что у нее есть сын и дочь. Где они, что с ними — я не знаю. Как умерла — я не знаю.
Создается такое впечатление, что со мной разговаривают роботы, а не люди. Мне 58 лет, я еще работаю и на работу я прихожу с высоким давлением и не нормальной психикой.
А на вопрос "Вы почему мне бесконечно звоните, сколько можно?" мне отвечают: "А больше никто не берет трубку". Как мне поступить в такой ситуации? Что делать, если из банка постоянно названивают по чужому кредиту?
Помогите, пожалуйста.
Галина Ивановна, здравствуйте,
Ответ очень прост, Вы тоже НЕ БЕРИТЕ ТРУБКУ. Перестаньте общаться с этими людьми, не портите свое здоровье.
Продолжают доставать — напишите заявление в полицию, что неизвестные люди звонят, вымогают деньги, угрожают. Это очень действенно.
Доброе утро, Галина Ивановна! Напишите жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор и предъявите банку письменную претензию, в которой потребуйте немедленно прекратить безобразие. Пообещайте взыскать с банка моральный ущерб на основании ст. 15 закона О защите прав потребителей.и написать жалобу в Центробанк. Вероятно, банк нанял коллекторов, которые берут с банка деньги за звонки. Очень многим так звонят и мне тоже.Каждый день спрашивают когда родился. Приходится вежливо посылать подальше.
С уважением, Богаченков
Но вот как грамотно и куда написать жалобу.я не знаю.
Галина Ивановна, после направления претензии в банк, Как Вам посоветовала сделать Елена Николаевна, Вы можете направить заявление в Центробанк РФ ( а копию в банк на который жалуетесь). Примерную форму заявленияВ ЦБ прилагаю.
С уважением, Виктор Богаченков
здравствуйте,
попробуйте отправить в адрес банка письменное требование (примерный образец — во вложенном файле)
с уважением,
Елена
Здравствуйте!Не открывается файл.Спасибо,что Вы мне ответили.Это безобразие выходит за пределы . Сегодня за 40 мин. позвонили 4 раза. Я бы на самом деле написала жалобу .После разговора со специалистом у меня просто так подпрыгивает давление.Я объясняю что человек умер,а она мне говорит"Так вы ей передадите?" и так бесконечно,такое представление .что разговариваешь с роботом.
Но вот как грамотно и куда написать жалобу.я не знаю.
здравствуйте,
Не открывается файл
с уважением,Управляющему Банка_____________________________
г.______________________________________
от Фамилия
Имя Отчество_________________Адрес:__________________________________
Тел.____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
На протяжении ………., начиная
с 7:00 до 23:00 и позднее, с номера 8_______________ поступают звонки от человека, который
представляется сотрудником Банка………… и пытается получить информацию о
_______________________________(ФИО человека, который интересует банк), в
грубой форме требует от меня деньги в размере ……….Я не являюсь клиентом вашего Банка……………. Никогда не
был(-а) ни чьим доверителем по кредитным договорам ни в одном из Банков России,
в том числе в Банке …………. Я не несу
ответственность за кредитные долги Ваших заемщиков.Согласия на
обработку своих данных Банку …………………………………. я также не давал(-а).На мои устные и
письменные требования прекратить мне угрожать, хамить, звонить, вымогать
деньги, писать смс, сотрудник(и) Банка …………………….не реагирует(ют).Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер
моего телефона_______________________А также прошу удалить номер моего телефона из базы
данных вашего Банка безвозвратно.В случае неисполнения моих требований, я буду
обращаться с жалобой о неправомерных действиях Банка
_______________________________________, в полицию, прокуратуру, ЦБ. Если вопрос не решится, обращусь и
в суд для взыскания ущерба за моральный
вред и преследование.«_____» _______________ __________г. ____________________
/____________/
Елена
Можно написать жалобу в Роспотребнадзор и изложить ситуацию. Чтоб они обратили внимание на этот банк.
Галина Ивановна, добрый вечер,
ни жалобы, ни объяснения не помогут.
Просто НЕ БЕРИТЕ ТРУБКУ И НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМИ.
Это очень простое решение проблемы.
Позвонили с другого номера? Положите трубку, внесите номер в черный список и не отвечайте.